bantaputu (bantaputu) wrote,
bantaputu
bantaputu

Два завоевателя

Жили-были два завоевателя. Оба известны тем, что пришли, увидели и победили. То есть, оба во главе группы своих сторонников прибыли в какие-то там страны, сделали чики-пуки, секир-башка, отправили местное начальство в штаб к Духонину и стали самыми главными, и сделали всё так, как они хотели.

По времени между двумя завоевателями прошло несколько столетий, но при этом между ними есть ряд схожестей - помимо собственно их завоевательных дел.

Оба завоевателя оставили нам некоторую путаницу в своём происхождении и в именах. Первого завоевателя мы знаем как Вильгельма, хотя он совершенно не немец, то есть просто ни разу. У него там намешано - нордманнская кровь, что-то французское и ещё не помню что. По культуре и по образу мышления он, наверное, был ближе всего к французам, что бы не подразумевать под этим понятием применительно к его времени. Возможно, было бы верно звать его Гийом, ведь не исключено что таким и было его имя. Второго завоевателя мы знаем как Владимира, хотя он совершенно не русский, то есть просто ни разу. У него там намешано - немецкая кровь, еврейская, калмыцкая и что-то финно-угорское, не помню что. По культуре и по образу мышления он, наверное, был ближе всего к немецким евреям, что бы не подразумевать под этим понятием применительно к его времени. Возможно, было бы верно звать его Ленин, но ведь это не его имя, а фамилия другого человека, с украденными документами которого будущий завоеватель некоторое время скрывался от полиции.

Оба завоевателя пережили (точнее, не пережили) определённое внутреннее разложение. У известного как Вильгельм при жизни сгнили кишки, у известного как Владимир при жизни сгнили мозги. У обоих получилось не вполне обычное погребение. Труп Вильгельма нагрелся от жара церковных свечей и прямо при отпевании лопнул. Труп Владимира был выпотрошен и выставлен на всеобщее обозрение. Одного не приняла церковь, другого земля. Разсказывают, что характер и повадки у обоих завоевателей были гнусны и жестоки.

Но самое интересное сходство между завоевателями касается того, что они сделали с покорёнными ими странами. Сделали они совершенно буквально одно и то же. До их прихода земли завоёванных стран принадлежали в каждой множеству владельцев. Эти двое конфисковали вообще все земли и сделали их собственностью государства, в своём, конечно, лице, поскольку власть их была неограниченной. Можно сказать, они всё национализировали, только на самом деле анти-национализировали, потому что как раз нации или будущие нации в обоих случаях остались на морозе.

В обеих странах после таких реформ землёй полностью и по своему усмотрению распоряжалось государство. Использовали землю, конечно, местные хозяйственники, ибо кто же ещё? Но государство в любой момент могло отобрать землю, передав её другому хозяйственнику для тех же или для иных целей, сделав это простым административным решением. Обжаловать такое решение в суде не имело смысла, поскольку жители обеих завоёванных стран не являлись правовыми субъектами. Это самое главное изменение, которого добились завоеватели. Они превратили население в юридическое пустое место.

Интересно, что для маскировки такого положения дел в обеих завоёванных странах были созданы мифы, эти страны прославившие. Да, обе страны прославились в веках своей лживой мифологией. В стране, завоёванной Вильгельмом, придумали про себя сказку: "У нас тут всюду частная собственность, и она священна и неприкосновенна". Притом, что на самом деле вся собственность, как буквально, так и фигурально, стоит на земле, но земля - она в собственности Короля. У жителей же земля находится в безсрочной или срочной аренде, которая может быть в любой момент прекращена. В стране, завоёванной Владимиром, придумали про себя сказку: "Мы отдали всю землю крестьянам". Притом, что на самом деле землю у крестьян отобрали и предоставили им право на ней работать за определяемую государством часть урожая, поскольку земля - она в собственности Генерального секретаря.

В общем, в обеих странах завоеватели превратили местное население в безправный скот, если называть вещи своими именами. Впоследствии в ходе разных бурных процессов это безправие было несколько смягчено, но его сущностная основа в обоих случаях осталась нетронутой по сей день.

Если Вы увидите какое-то явление, и оно покажется Вам свежим и инновационным, просто покопайтесь в исторических примерах. Наверняка Вы сможете найти нечто аналогичное, пусть и отделённое многими веками. Никаких принципиальных новшеств, ранее не опробованных людьми, нет и не может быть. Все варианты перебраны неоднократно, да и было тех вариантов не очень много.

Меня могут спросить: "Не желаете ли Вы сказать, что РФ превратится в ВБ - по истечении смехотворно короткого срока лет, скажем, в тысячу?" Нет, я не хочу этого сказать. Завоеваниями история двух стран не окончилась. У РФ просто нет впереди тысячи лет. Я бы ей и сотню лет не пообещал. Но если Вы станете искать между двумя завоёванными странами некоторое внутреннее родство, сближающее их хозяев, то вот оно, перед Вами. Земельный вопрос, метод его разрешения и неизбежные социальные последствия.
Subscribe

  • Новый подход к проблеме потребностей

    Технология "Сегодня в хлебе потребности нет", разработанная для нужд грядущего коммунизма, устарела до наступления такового. Современный подход…

  • Ню-Йорк

    Пишут, что мэром Нью-Йорка избрали соросёнка, мусульманина-социалиста, друга палестинцев. Пишут, что бóльшая часть еврейской общины города за него…

  • Праздничное

    Чего народ прямо вовсю расписался про непраздное празднование, что в ЖЖ, что в Телеграме. Мне об этом писать нечего, потому как скучно. А почему…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 32 comments

  • Новый подход к проблеме потребностей

    Технология "Сегодня в хлебе потребности нет", разработанная для нужд грядущего коммунизма, устарела до наступления такового. Современный подход…

  • Ню-Йорк

    Пишут, что мэром Нью-Йорка избрали соросёнка, мусульманина-социалиста, друга палестинцев. Пишут, что бóльшая часть еврейской общины города за него…

  • Праздничное

    Чего народ прямо вовсю расписался про непраздное празднование, что в ЖЖ, что в Телеграме. Мне об этом писать нечего, потому как скучно. А почему…