bantaputu (bantaputu) wrote,
bantaputu
bantaputu

Categories:

Гобелен

Везде и всегда, в далёкой-далёкой от жизни схоластике Ме́сиа О́ка ткёт и вышивает Полотно Судеб. Она сжимает пальцы своих безчисленных рук, и в них возникают веретена, дающие ей нити - которые совсем не веретена. Скорее, это ворота, сквозь которые проходит сущее, выходя с другой стороны струнами, как паутина из пауков. Месиа Ока вплетает нити в свои узоры, орнаменты и картины. Иные нити долги, они тянутся сотню оборотов ткацкого барабана. Другие кратки; их хватает лишь на одно движение руки вышивальщицы. Обычно, но не всегда, долгие и крепкие нити формируют основу ткани, хотя иные случаются яркими и выразительными, определяя узор её. Недолгие нити нравятся вышивальщице более всего; она использует их для отделок, чтобы подчеркнуть тон, рефлекс или нюанс, создать выразительную тонкость, которая тронет сердце. Веретена это мы.

Барабан ткацкого станка вращается, узоры меняются, но остаются видны сквозь новые слои полотна - некоторое время. Иные орнаменты бегут, переплетаясь, по всему полотну. Другие узоры мелки и мимолётны, заполняя собою весь простор. Проходящее сквозь нас тянется за иглой воли, уступая место иному и теряя значение мгновенно, но оставаясь навеки. Как легло, так легло, ничто не будет перевышиваться. Ничего не исправить, ничто не утратить.
Subscribe

  • Чтобы не горевать, нужно много работать

    Сегодня мы о кино. "Не горюй!", фильм Георгия Данелия, и что с ним не так? Кинолента сделана старательно. Режиссëр искал способ взаимодействия…

  • О чистоте наблюдений

    Наблюдение есть эксперимент, и как всякий эксперимент оно требует выполнения условий достоверности. Если мы изследуем вопрос: "Как отражает…

  • Осторожность во взаимосвязях

    "Судьба шестой мировой зависит от того, как обращались с пленными предшествующей, пятой." Источник цитаты. Император Николай Александрович хорошо…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 3 comments