Top.Mail.Ru
? ?

Предыдущий вход | Следующий вход

Игорь Стрелков разъяснил, что русский народ это, как говорили в советские времена, "неперспективная деревня", которая без своза на "центральную усадьбу", к 180 другим народам, будет нищей, голодной и в ней даже кооперативный ларёк закроют.

Понимание это хорошая, полезная вещь. Идти по жизни нужно с пониманием. Это я приветствую. Так что спасибо Игорю Ивановичу за разъяснение. (Это, конечно, не разъяснение в чистом лекционном виде, но декларация: "С этими пойду, с этими не пойду" - но сие сейчас не суть).

Я никому ничего разъяснять не буду, все без моих разъяснений обойдутся. Но для себя скажу. Русский народ это всё, что у меня есть. Вне русского национального государства он погибнет. Империя без русских, допускаю вполне, станет процветать, но что мне до того? Кому нужна империя, пусть строят её, но без меня. Это моя декларация.

Если РНГ невозможно, значит невозможно. Однако, не имея возможности получить то, что мне нужно, брать ненужное просто ради того, чтобы что-то взять, я не стану. Раз так, значит ничего не буду выписывать. Экономить буду.

Высказывания Стрелкова относительно того, что русские в своей стране были бы нищими и дрищими, я отношу на счёт риторической демагогии, ведомой с целью запугивания. И я предпочёл бы разсуждениям натурный эксперимент in vivo. А то все разсуждения почему-то сводятся к "Русским воли не давать", с аргументацией: "Испортят же". Никто не пробовал, но все убеждены.

И ещё. Национальное государство это не "этап" развития. Это цель развития. Отклонение от этой цели, вынужденное или по глупости - извращение и несчастье. Дело обстоит так вообще, для всех.

"Понимание это добыча побеждённого" вроде бы изречение кого-то древнего. Русские не первый разгромленный народ. Все рецепты опробованы, нужно лишь работать. На использовании территории РФ не настаиваю.

Comments

( Смотреть комментарии — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
the_third_way
May. 27th, 2021 11:27 pm (UTC)
"Высказывания Стрелкова относительно того, что русские в своей стране были бы нищими и дрищими, я отношу на счёт риторической демагогии, ведомой с целью запугивания."

Да. Империя идет в жеппу. Вместе с г-ном Стрелковым. Что-то год не задался. Люди, которых уважал, внезапно оказываются...
bantaputu
May. 28th, 2021 06:26 am (UTC)
"Всё сложно" это нормальное состояние. Люди и не должны бежать в одну сторону.
smithchenko
May. 28th, 2021 02:33 am (UTC)
Сам я не одобряю, когда кто-то начинает выискивать грамматические и пунктуационные ошибки в чужом тексте. Однако, елки-палки, если автор собрался строить "Русское национальное государство" (что бы это ни было), но при этом сам плохо владеет русским языком и через строчку допускает вопиющие, закоренелые ошибки - это очень симптоматично и комично!
"Разсуждения" (2 раза) пишется через "с": "рассуждения".
Перед "это" в середине предложения обычно ставится тире: "Понимание это добыча побеждённого", "Национальное государство это не "этап" развития", "русский народ это "неперспективная деревня", "Русский народ это всё, что у меня есть".
После "Однако" в начале предложения ставится запятая - это вводное слово.
«"Понимание это добыча побеждённого", вроде бы, изречение кого-то древнего. Русские не первый разгромленный народ» - надо тире перед "это", "вроде бы" и "не первый". А вот запятой после "вроде бы" - не надо (это частица в значении "возможно", "вероятно").
И т. д. Пунктуации в сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях я касаться не буду, но там всё так же мрачно!

Вопрос: почему я, иностранец из страны, где за использование русского языка, теоретически, штрафуют, владею "Языком Пушкина" лучше, чем строитель "Русского национального государства"?! Впрочем, желаю успехов в скорейшем построении последнего - полагаю, это новообразование будет в границах Великого княжества Московского времен Ивана III...
heliphile
May. 28th, 2021 04:37 am (UTC)
Коваленко, за разговоры в строю — три наряда вне очереди!)
Без названия - oboguev - May. 28th, 2021 04:47 am (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - May. 28th, 2021 06:22 am (UTC) - Expand
Без названия - medovaiagora - May. 28th, 2021 08:41 am (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - May. 28th, 2021 09:01 am (UTC) - Expand
Без названия - medovaiagora - May. 28th, 2021 09:15 am (UTC) - Expand
Без названия - silly_sad - May. 28th, 2021 10:44 am (UTC) - Expand
Без названия - medovaiagora - May. 28th, 2021 10:53 am (UTC) - Expand
Без названия - silly_sad - May. 28th, 2021 11:03 am (UTC) - Expand
Без названия - niels_holgerson - May. 29th, 2021 11:08 pm (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - May. 28th, 2021 11:56 am (UTC) - Expand
Без названия - silly_sad - May. 28th, 2021 10:39 am (UTC) - Expand
Без названия - sirius_srs - May. 30th, 2021 02:00 am (UTC) - Expand
heliphile
May. 28th, 2021 04:31 am (UTC)
В Стрелкове говорит досада под тяжестью прибора, который на него положили. Ещё один клоун, который знает, что нужно русским и чего они стоят.
yoserian
May. 28th, 2021 09:09 am (UTC)
Ха, и имперасты с Афтершока его не любят — за критику Главначпупса и за общий пессимизм
Без названия - sirius_srs - May. 30th, 2021 02:05 am (UTC) - Expand
real_big_shish
May. 28th, 2021 04:41 am (UTC)
Правильно ли понял вашу мысль, что вне рамок империи национальное гос-во русским не светит?
bantaputu
May. 28th, 2021 06:23 am (UTC)
Нет, я этого не хотел сказать.
russ_79
May. 28th, 2021 05:32 am (UTC)
"Стрелков" - обычный советский дурак в плане стратегии.
но очень мутный в плане тактики, от службы в ГБ, Славянска, и до прямых связей с ... Габсбургами.
какую он игру играет, чёрт его знает, верить ему - себя не уважать, верить надо себе и в себя.
russ_79
May. 28th, 2021 05:38 am (UTC)
Крайний справа - Карл фон Габсбург-Лотаринген - нынешний глава Дома Габсбургов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Карл_Габсбург-Лотарингский
Встреча произошла по инициативе эрцгерцога и касалась предстоящих съемок документального 3-серийного фильма о современной ситуации в Европе, связанной с ее "ползучей оккупацией" представителями различных народов, исповедующих Ислам. Его Светлость интересовался почти исключительно моим участием в боевых действиях в Боснии (в которой он - по линии европейских структур - в то время также бывал). Также значительное время было уделено обсуждению истории Европы и России, иным вопросам историко-гуманитарного характера.
Как писали когда-то в советских газетах - "встреча прошла в тёплой дружественной обстановке", была очень неформальной и изобиловала различными забавными деталями, связанными с тем ,что я не владею английским языком, а эрцгерцог делает только первые шаги в изучении русского (к июню обещает уже начать говорить - он более-менее свободно владеет на данный момент 8 языками). (c)


sredniy_otpusk
May. 28th, 2021 04:41 pm (UTC)
Интересно, как держатся фигуранты.
Эрцгерцог - свободно и естественно.
Стрелков-Гиркин - напряжённо и с выпученными глазами, типичный прапорщик-хохол. Обучили еврея или, там, полукровку.
Без названия - sirius_srs - May. 30th, 2021 02:08 am (UTC) - Expand
Без названия - sredniy_otpusk - May. 30th, 2021 03:11 am (UTC) - Expand
Без названия - sirius_srs - Jun. 1st, 2021 11:30 am (UTC) - Expand
serg07011972
May. 28th, 2021 07:21 am (UTC)
Да, смотрел передачу Стрелкова, откуда взят этот фрагмент - тоже очень сильно меня его слова покоробили. Впрочем, от офицера ФСБ РФ сложно ожидать чего-то другого...
silly_sad
May. 28th, 2021 10:48 am (UTC)
pochemu zhe vy ne primenili etot zdravyj smysl DO TOGO kak vlezli v etot konflikt NA STORONE FSB RF?!
k_fon_shwahgeim
May. 28th, 2021 08:05 am (UTC)
При всём уважении к заслугам Стрелкова, я вполне могу не соглашаться с тем или иным его мнением.
Каждый человек имеет право на свои заблуждения и ошибки, которые тем более простительны, чем более он делом заслужил себе уважение.

В своей речи он говорит, упрощая, исключительно о материальной стороне вопроса, то есть, о РНГ в примитивном понимании, как группе областей Центральной России с преобладающим русским населением, действительно не особо имеющей в своих пределах как запасы полезных ископаемых, так и гигантов промышленности. И с этой точки зрения, опять-таки по состоянию и тенденциям сегодняшнего дня, перспектив у народа, живущего в таких областях, немного.

И всё сводится к простой вилке, выбору из двух неприемлемых вариантов — либо РНГ размером с Великое княжество Московское с границами на время малолетства Ивана 4-го, либо империя, где русские будут угнетены больше всех других, то есть, по сути, аналог СССР. Мне такая вилка напоминает подобную у красных, где если ты не за Сталина и вертухаев, то ты — агент Госдепа.

В таких случаях мне вспоминается фраза Д.М. Балашова из одного из его исторических романов - "дьявол всегда упрощает".

Мне представляется, РНГ должно выстраиваться с учётом территории былой Российской Империи, но с формулировкой "государство русских (в первую очередь), И других коренных народов (с учётом и в пределах их пропорционального представительства)", ибо, как бы ни хотелось, в том числе и мне, но абсолютно мононациональное государственное образование русских, как мне кажется, выстроить на существующих ныне территориях РФ маловероятно. И чисто технически, с точки зрения обеспечения жизнедеятельности во всех её аспектах, и политически, ибо даже если организовать подобное и получится, оно будет быстро задавлено совокупными усилиями окружающих мировых игроков, чему ярчайший пример — судьба Германии в 20 веке.

Я уж и не говорю о главном условии всех подобных телодвижений — о соответствующей обсуждаемым задачам власти, коей нет и не предвидится.

yoserian
May. 28th, 2021 08:41 am (UTC)
"РНГ" — никому ничего не должно)
Без названия - k_fon_shwahgeim - May. 28th, 2021 09:03 am (UTC) - Expand
Без названия - yoserian - May. 28th, 2021 08:22 pm (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - May. 28th, 2021 08:44 am (UTC) - Expand
Без названия - k_fon_shwahgeim - May. 28th, 2021 08:58 am (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - May. 28th, 2021 09:06 am (UTC) - Expand
Без названия - k_fon_shwahgeim - May. 28th, 2021 09:16 am (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - May. 28th, 2021 11:59 am (UTC) - Expand
Без названия - k_fon_shwahgeim - May. 28th, 2021 12:06 pm (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - May. 28th, 2021 12:15 pm (UTC) - Expand
Без названия - k_fon_shwahgeim - May. 28th, 2021 12:24 pm (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - May. 28th, 2021 12:41 pm (UTC) - Expand
Без названия - k_fon_shwahgeim - May. 28th, 2021 01:14 pm (UTC) - Expand
Без названия - deadmanru - May. 28th, 2021 02:42 pm (UTC) - Expand
livejournal
May. 28th, 2021 08:14 am (UTC)
Игорь Стрелков саморазоблачился
Пользователь kosarex сослался на вашу запись в своей записи «Игорь Стрелков саморазоблачился» в контексте: [...] https://bantaputu.livejournal.com/643588.html [...]
yoserian
May. 28th, 2021 08:31 am (UTC)
А что значит "в своей стране"? Чтобы страна была своей в ней должно быть имеющее сильное влияние на власть развитое гражданское общество. А чтобы оно имело шанс сформироваться нужна живая низовая политика. Способны ли постсовки ею заниматься? Вопрос — риторический. Есть микрообщества, но нет живой низовой политики. Более того, она умирает и в тех странах, где она когда-то была. В последнее время власти развитых стран становятся всё более нетерпимыми к инакомыслию, так что, вполне возможно что в будущем они будут способствовать переезду потенциальных смутьянов на территории славянского постсовка, где бы те могли жить в анклавах-поселениях, чартерных городах согласно своим представлениям о жизни. К ним будут присоединяться энергичные постсовки, недовольные порядками постсовецких гособразований, и таким образом будут формироваться новые этносы и политические нации, в перспективе — со своими национальными государствами, и со временем постсовецкие бантустаны уйдут в небытие
yoserian
May. 28th, 2021 11:30 am (UTC)
И звезды — тоже не на стороне имперастов:
(Deleted comment)
Без названия - yoserian - May. 28th, 2021 12:29 pm (UTC) - Expand
medovaiagora
May. 28th, 2021 08:50 am (UTC)
Стрелков неприятно удивил своей позицией.
Это совковая наука разматривала империи как вненационалные государства, тогда как все успешные империи были в то же время национальными государствами, от Римской до Британской и Российской (последняя впрочем уникальна тем, что развивала и сохраняла, а не уничтожала, и прочие народы).
В настоящее время мы не имеем ничего против российской империи от Аляски до Финляндии, но реальность таких планов очевидна. Поэтому русские могут быть или строительным материалом и пищей чужой империи (мiровой глобалистской, как вариант), либо строить своё национальное государство.
yoserian
May. 28th, 2021 09:19 am (UTC)
В Римской империи изначально гражданство имело какое-то количество латинизированных инородцев, со временем их доля росла, и они стали доминировать в политике ещё до Кризиса 3-го века

А в Британской империи непропорционально большую роль играли шотландцы
Без названия - medovaiagora - May. 28th, 2021 09:23 am (UTC) - Expand
Без названия - yoserian - May. 28th, 2021 09:28 am (UTC) - Expand
Без названия - medovaiagora - May. 28th, 2021 09:32 am (UTC) - Expand
skeppdem
May. 28th, 2021 09:53 am (UTC)
Ухаха. То, что раньше, чем ОНИ будут побеждены, понять никак не можно. Им же, а не той стороне.
Неохристочекисты тоже люди, и ничто человеческое...
Ну а побочка для РНГ — не их проблема, у них всё прагматичнее и циничнее. Удивительно, что подобное уже появляется в оговорённом, вербализуемом. Осознание у НИХ не факт, что возможно. Режим Или.. Или, etc

Edited at 2021-05-28 10:01 am (UTC)
bantaputu
May. 28th, 2021 12:10 pm (UTC)
Если я Вас правильно понял, то да.
Без названия - skeppdem - May. 28th, 2021 03:15 pm (UTC) - Expand
zaharov
May. 28th, 2021 10:18 am (UTC)
С одной стороны, придавать значение мнению этого мутного Стрелкова - себя не уважать. С другой стороны он транслирует мнение определенных влиятельных кругов. Силовиков, гебистов. С третьей стороны - правда ли так думают в этих кругах? Непонятно, это может транслироваться через стрелковых и калашниковых (ну просто он имен можно уже валяться - патроновы, блин!) именно с целью ввести в заблуждение.

Но если отвлечься от всей этой гебистской игры в обознатушки-перепрятушки, то национальное государство русских в любом случае будет таким же социальным экспериментом, как и СССР. Исторических прецедентов нет, это будет нечто новенькое. Провокаторы модели "Просвирнин" прямо говорят - нужны расстрелы. Расстреливать они планируют несогласных русских, разумеется.

Второй важный момент. Как ни крути, но в данный конкретный момент этнические русские не могут взять власть у нерусских при численном соотношении 4:1. Даже не могут добиться равноправия. При том, что те нерусские - это сама по себе банка с пауками. При отсутствии тоталитарной пропаганды, массового террора, наличия реальных гражданских свобод и формального равноправия. Вот это - большой социальный факт.

Третий важный момент. Мы живем в период кризиса и распада национальных государств. Мир глобализуется все больше, территории классических национальных государств становятся многоэтническими. Идет образование надгосударственных политических структур. Много непонятно. Но в своем уме создавать в таких условиях с нуля "польшу" или "венгрию" - это намеренное вредительство.
yoserian
May. 28th, 2021 11:37 am (UTC)
Это мейнстримные экономисты-пропагандисты и футуролохи повторяют мантры об "углублении глобализации", а в реальности только на днях Евросовок получил полный отлуп от Швейцарии
Без названия - zaharov - May. 28th, 2021 12:50 pm (UTC) - Expand
Без названия - yoserian - May. 28th, 2021 05:41 pm (UTC) - Expand
Без названия - zaharov - May. 28th, 2021 08:07 pm (UTC) - Expand
Без названия - sirius_srs - May. 30th, 2021 02:19 am (UTC) - Expand
Без названия - zaharov - May. 30th, 2021 08:15 am (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - May. 28th, 2021 12:09 pm (UTC) - Expand
Без названия - zaharov - May. 28th, 2021 12:55 pm (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - May. 28th, 2021 05:37 pm (UTC) - Expand
Без названия - zaharov - May. 28th, 2021 07:25 pm (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - May. 28th, 2021 10:55 pm (UTC) - Expand
Без названия - zaharov - May. 29th, 2021 07:00 am (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - May. 29th, 2021 08:40 am (UTC) - Expand
Без названия - zaharov - May. 29th, 2021 08:48 am (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - May. 29th, 2021 08:49 am (UTC) - Expand
Без названия - zaharov - May. 29th, 2021 08:55 am (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - May. 29th, 2021 11:18 am (UTC) - Expand
Без названия - zaharov - May. 29th, 2021 11:37 am (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - May. 30th, 2021 03:11 am (UTC) - Expand
Без названия - zaharov - May. 30th, 2021 08:21 am (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - May. 30th, 2021 09:12 am (UTC) - Expand
Без названия - zaharov - May. 30th, 2021 11:05 am (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - May. 30th, 2021 11:44 am (UTC) - Expand
silly_sad
May. 28th, 2021 10:33 am (UTC)
vot vidite :)
znachit moja pozicija v otnoshenii etogo dejatelja i VSEX ETIX DVIZHUX byla iznachaljno vernoj.
fur_wenige
May. 28th, 2021 10:58 am (UTC)
смысл заголовка этой статьи: "учиться на своих ошибках"
источник, скорее всего, — Тит Ливий XXII, 39, 10 — eventus stultorum magister
bantaputu
May. 28th, 2021 12:04 pm (UTC)
Может быть. Я слышал про подходящего автора из VI века н. э., то есть много более позднего. Имя забыл.

Смысл заголовка, какой я в него вкладывал - "У побеждённого отбирают всё, кроме ясности".
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( Смотреть комментарии — Комментировать )

Текущий месяц

March 2024
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Comments

  • bantaputu
    1 Mar 2024, 18:20
    Рандомный русский скорее сможет, чем армянский.

    А с теми, кто по случаю стал владельцем ТЦ, Вы знакомы лично?
  • 1 Mar 2024, 18:17
    тебя дебиловатого кремле- быдлякa трупы жрать твоих же говно - кремле- пидараZZов удобряющих украинскую землю никакие твой говно-чекисткие кремле- фюреры-

    с чьих хуев ты тут чти-то жалобно и…
  • 1 Mar 2024, 17:48
    Пишите на человеческом, здесь собак нет.
  • bantaputu
    1 Mar 2024, 17:15
    Бытовка поджидала Бастинду с эффектом внезапности.
  • bantaputu
    1 Mar 2024, 16:12
    Они ничего сами не отдадут. С началом СВО в регионах вообще начался форменный беспредел, элитка начала мочить малый бизнес, используя суды и административный ресурс. В Анапе, например, отнимают…
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong