bantaputu (bantaputu) wrote,
bantaputu
bantaputu

Category:

История одной справедливости

Жил человек. Он трудился и создавал свою жизнь к лучшему для себя и для других, стараясь не забывать о красоте творимого. Был он не великим, но достойным и встретить его было приятно. Потом настали иные времена. Человека много раз ограбили, тяжело избили, покалечили, запретили ему что-либо создавать. Посадили его в концентрационный лагерь, заняв безсмысленным тяжёлым трудом. Отобрали у него имя и звание, заменив их лагерным номером. Оболгали и оклеветали его. Так прошло много лет.

Глубоким стариком человека выпустили, поскольку он более не был нужен его мучителям. Он вернулся на руины своей прошлой жизни и там доживал, стараясь не попадаться на глаза властям.

И вдруг кто-то вспомнил о справедливости. Возник разговор: "А может быть стоит заменить старику лагерный номер на его собственное имя?" Многие радовались. "Историческая справедливость торжествует!" - говорили они.

Оригинал истории одной справедливости.
Subscribe

  • Очень странно

    Удивительно, что самолёты с арочным крылом в своё время не заинтересовали флот. Судя по описанию, они могли бы взлетать с корабля, идущего полным…

  • В защиту Апостола Фомы

    Из советской культурки у меня осталось ощущение, что над Апостолом Фомой принято подхихикивать; "Не поверил", дескать. Возможно, подобное отношение…

  • К механике отрицательного отбора элит

    Из воспоминаний инженера-железнодорожника: "В общем, работая три года в управлении ДВЖД, я пришёл к выводу: руководство железными дорогами…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 38 comments

  • Очень странно

    Удивительно, что самолёты с арочным крылом в своё время не заинтересовали флот. Судя по описанию, они могли бы взлетать с корабля, идущего полным…

  • В защиту Апостола Фомы

    Из советской культурки у меня осталось ощущение, что над Апостолом Фомой принято подхихикивать; "Не поверил", дескать. Возможно, подобное отношение…

  • К механике отрицательного отбора элит

    Из воспоминаний инженера-железнодорожника: "В общем, работая три года в управлении ДВЖД, я пришёл к выводу: руководство железными дорогами…