Десять лет тому назад он опубликовал совершенно верный текст, в котором всё прекрасно, кроме последней фразы. Каковая чудовищна. Она неосторожна и безответственна. Это же надо было такое ляпнуть: "В конце придут русские"! Какая непростительная неосторожность!
Некоторые люди прочли тот ЖЖ и, естественно, напугались до упячки. И совершенно правильно напугались. После чего стали действовать. Внезапно "оказалось", что русские не хотят работать за зарплату (ну, надо же, какой необычный народ), и экономике срочно требуются миллионы средне-азиатов. Потому что. Предупредили же: "Русские придут". Нужно срочно разбавлять-с.
Этот Богемик, этот Тютчев недодуманный... Всё он никак предугадать не может. Да что тут предугадывать? Одноходовочка же.
Недостаточно предугадать тенденцию, нужно ещё защитить её, ибо всякая тенденция только тогда чего-то стоит, когда её аккуратно защищают. Максима, достойная Уоррена Ленина Баффета.
Всё же было сказано. Ещё в восьмидесятые годы прошлого века писатель Фазиль Искандер опубликовал повесть о кроликах и удавах. Не знаю уж, кто эту повесть писал (может быть, Искандер и писал), но он молодец. В повести говорится о том, что сначала удавы поедали кроликов, гипнотизируя их. Потом кролики, не будь дураки, очухались от гипноза. Что оставалось делать удавам? Применить грубую силу, как при Сталине. Не хотите "голубенького супчика", получите бейсбольной битой по башке. Welcome to the real world. "Такими деньгами не рискуют".
В отношении диалога Богемика с его оппонентом я, конечно, на стороне оппонента. С Богемиком можно вести такие диалоги по сей день. Он непробиваем. Бейсбольная бита до него ещё не добралась. Доберётся. Бизнес - штука глобальная. Это не пожелание. Желаю-то я ему здоровья и всяческих успехов.
____________
В конце концов (Вы же верите в конец концов, уважаемый читатель?) останется только возможность сказать: "Пыщ-пыщ, бык бык бык". Последний негритёнок пробулькает своё, женское, и всё уйдёт в молчанье, по главной пьесе Человечества.
Мы ведь всё уже знаем, что будет и как.