"к проявлениям белого супрематизма составители курса отнесли «сосредоточенность на получении "правильного ответа"», требование, чтобы «студенты "показывали свои работы"», и некоторые другие проявления". Конец цитирования.
Нечего, в общем, ставить орегонским неграм оценки за знания, а не за цвет кожи. Чай, ноне не старый режим.
Перед нами старая добрая большевицкая практика "коллективных зачётов", оформленная с местным колоритом. "А если прохфессор тебе двойку поставил, то потому, что ты пролетарий, а он контра недобитая".
Никакого "ада" в этом, конечно, нет. Всё нормально и логично. Социальная инженерия в действии. Смысл отмены оценок по знаниям не в том, чтобы превратить преподавание, в частности, математики в клоунаду и тем подорвать американский ВПК, например. Математику они обязательно "вернут взад", лет через двадцать. С ВПК проскочат. Решается много более важная задача, та же, что когда-то решалась в СССР - выращивание новой вспомогательной элиты, которая была бы всем обязана большевикам.
"Я при прежнем режиме кто был? Дурак и хам. А родная Советская власть мне дала путёвку в жизнь, на рабфаке выучила и кабинет с телефоном дала. Теперь я не просто дурак и хам, а начальственный. Я за Байдена и Харрис глотки рвать буду". И будет. На то и расчёт.
Существует мнение, распространённое, в первую очередь среди социалистов, чурающихся Сталина. Согласно этому мнению советский эксперимент вышел не вполне удачным. "Идея была прекрасная, но в исполнение вкрались серьёзные ошибки". Так вот, есть и другая точка зрения, согласно которой советский эксперимент оказался чрезвычайно удачным, и теперь является безценным кладезем сведений, проверенных опытным путём и являющихся вдохновляющим руководством к действию.
В тех политических кругах, которые сегодня определяют повестку дня, явно господствует вторая точка зрения.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →