При таком числе этносов, участвующих в собственности над страной, как это будет в РФ, от каждого из них будет требоваться высокая степень единства и взаимовыручки внутри себя. Любым промахом всегда будет, кому воспользоваться. Любая слабость будет немедленно наказуема. Ключевая черта будущей, постпутинской РФ - высокая степень фрагментации общества на субъекты, очень сплочённые внутри себя и постоянно пребывающие в "отмобилизованном" состоянии. Типичной схемой отношений между предпринимателем и сотрудником будет найм представителя своего этноса. Потеря связи со своим этносом будет означать для пролетария потерю права на работу вообще. Капиталист и пролетарий будут оба относиться к сравнительно малочисленной группе, объединённой острой конкуренцией с другими аналогичными группами. Большую роль при найме будут играть семейные связи и знакомства.
В принципе, по предпоследней фразе предыдущего абзаца уже всё понятно, но ради удовольствия написать что-то ещё разовью высказанную мысль. Представим себе пролетария из народности бубу, одной из 100 народностей Руритании, который работает на капиталиста из той же народности, создаёт для него прибавочную стоимость и тем самым подвергается классовой эксплуатации. Допустим, коммунистический пропагандист объяснил ему положение дел и убедил начать бороться с капиталистами. С кем именно будет бороться пролетарий из народности бубу? У него есть два варианта.
Первый вариант: начать бороться с капиталистами из народности дуду и нуну, то есть с чужими. В этом случае данный пролетарий автоматически станет врагом не только капиталистов, но и всех народностей дуду и нуну в целом. Его попытка организовать, к примеру, забастовку на предприятиях дуду и нуну будет расценена ими, как создание почвы для захвата народностью бубу чужих областей бизнеса, то есть как рейдерство, и встретит соответствующий отпор - но никак не сочувствие пролетариата дуду и нуну. Если даже случится так, что пролетарии из бубу смогут договориться с пролетариями дуду и нуну, останутся ещё 97 народностей, которые воспримут их альянс как агрессивную попытку нарушить статус-кво и поделить сферы влияния. В этом случае заражённые коммунистическими идеями народности будут атакованы совместно всеми другими народами, что приведёт не только к поражению коммунистических идей, но и к разделу сфер влияния подвластных этим идеям групп между другими этносами.
Второй вариант: начать бороться с капиталистами своей народности, часто дальними родственниками и знакомыми. Эта борьба либо не увенчается успехом, то есть говорить будет просто не о чем, либо увенчается - рабочие добьются от капиталистов социальных уступок, например. В этом случае конкурентоспособность предприятий народности бубу снизится, а внутренняя конфликтность в этносе возрастёт. Как говорилось когда-то, социализм в одной стране безперспективен, если не случится Мировая революция. Ещё менее перспективен социализм в 1% одной страны. Борьба пролетариата за свои права в рамках этноса, окружённого алчными конкурентами, приведёт к поражению данного этноса в целом. И пролетарии, и капиталисты бубу просто пойдут по миру - если выживут. Этим и закончится очередной коммунистический эксперимент.
После пары подобных случаев все уцелевшие этносы Руритании просветятся о практических последствиях восприимчивости к коммунистической пропаганде и доходчиво разъяснят суть дела каждому пролетарию. После чего рабочие, встретив коммунистического пропагандиста, будут первым делом укладывать его мордой в пол, и далее по вкусу. Ведь для них это будет агент других этносов, с шакальими оскалами стоящих у входа в их пещеру. Именно так на архетипическом уровне данная ситуация будет восприниматься.
Будущая, послепутинская РФ, будет многим напоминать некоторые страны Африки, раздробленные на многочисленные и остро конкурирующие между собой племена. Эта страна не будет иметь перспектив развития в страну "первого мира". Она не сможет самостоятельно развивать науку и технику, не будет иметь хорошей системы образования. Её здравоохранение будет "очаговым" и безсистемным. Но никаких перспектив у коммунизма в будущей РФ не найдётся. Конгломерат мелких и сплочённых этнических группировок не может воспринимать "левые" идеи - по системным причинам. Те фрагменты конгломерата, которые окажутся "слабыми звеньями", быстро погибнут под воздействием "санитаров леса", руководимых своекорыстными интересами, и страна вновь очистится.
Нетрудно заметить, что РФ, таким образом, в миниатюре повторит историю всего Человечества в XX веке, с этносами в качестве аналогов стран. Страны, по тем или иным причинам воспринявшие коммунизм, всегда оказывались в меньшинстве, слабли и в конце концов были "съедены" чужими капиталистами. Пара "заповедников", которые мы знаем как Кубу и КНДР, просто ждут своего часа (хотя не исключено, что эти маленькие страны преднамеренно сохраняют извне в их нынешнем виде в назидание другим). Мы говорим об естественном природном механизме самоочистки общества от подходов, ослабляющих конкурентоспособность.
Будущую РФ нельзя назвать здоровой страной. Говоря медицинским языком, она окажется похожей на уродливый рубец на месте зажившей раны, а не на здоровую ткань. Русским это принесёт много проблем, но выбора у нас давно нет. Тем не менее, соединительная ткань очевидно лучше гнойной язвы. К новой инфекции зажившая рана будет практически невосприимчива. В будущей РФ у коммунистических идей не будет никаких перспектив.