bantaputu (bantaputu) wrote,
bantaputu
bantaputu

Category:

К истокам феминизма

Базовое право женщины, из коего проистекают все остальные права её, это право не быть изнасилованной, каковое можно назвать правом согласия. Если у женщины нет права согласия, то её мнение по каким-либо вопросам мужской жизни малоинтересно. Последнее, о чём могут спросить охотники, это о точке зрения дичи. Если же право согласия женщины по каким-то причинам возникает, то женщина тем самым обретает субъектность. После чего обретённая субъектность может быть обращена в право владения и распоряжения имуществом, в избирательное право и во что-то иное, что в принципе есть в данном обществе. Если у женщины есть право согласия в вопросе совокупления с мужчиной, то уже нет серьёзных преград для расширения этого базового права на отказ от таких совокуплений вообще и на какие-либо иные её предпочтения, начиная с лесбийских. Дайте женщинам право согласия, и они постепенно расширят его до всего, что в принципе можно придумать для обеспечения гарантий безопасности и свободной деятельности концептуально слабой стороне.

Откуда возникает право согласия? Почему в какой-то момент мужчины начинают спрашивать у женщины разрешения на использование её тела для удовлетворения своих желаний? Ведь за довольно редким исключением, опираясь на превосходство в силах, они могут не делать этого. Что же ограничивает использование мужчинами силы? Это сила других мужчин - больше нечему. Но дело, конечно, не в том, что род и племя начинают защищать своих женщин от насильников, поскольку в таком случае непонятно, отчего женщины не насилуются внутри рода и племени.

Чтобы увидеть причину появления права согласия, достаточно представить себе его отсутствие. В этом случае то, какой партнёр достанется женщине, часто определяется тем, кто поймал и взял её. Но ведь желающих получить приз может быть более одного. И тогда в систему встраивается такой хорошо известный нам по животному миру элемент, как поединок. Мужчина оказывается должным сначала одержать победу над другим мужчиной, и уже затем претендовать на собственно приз. В животном мире такая практика чрезвычайно распространена и, в принципе, нет оснований отказываться от неё и в человеческом сообществе - до тех пор, пока в руках мужчин не оказывается придуманное, изначально, для охоты смертоносное оружие.

В последней ситуации дилемма "пара синяков или волшебный секс" сменяется дилеммой "волшебный секс или нож в печень". Второй вариант куда более первого располагает к раздумьям перед принятием решения. Я легко могу представить себе действие пьесы, в котором на сцену вышло право согласия. Двое мужчин стоят друг перед другом, глядя не столько друг на друга, сколько на острия ножей. У них есть опыт и понимание того, что жизнь одна, а женщины есть и другие. И в какой-то момент кто-то из них предлагает: "Пусть она сама выберет". И второй соглашается с таким подходом. Несомненно, к тому времени у этих мужчин уже должен был иметься опыт прихода к каким-то соглашениям и их успешного выполнения. Семена должны были упасть на удобренную почву.

В этот момент родился феминизм. Родился он, как видите, в голове мужчины и преследовал только его интересы. Женщина лишь воспользовалась предоставленною ей возможностью.

Далее возникший по общественной надобности феминизм получил эволюционное подкрепление. Женщины, получившие право согласия, преобразили его в свой материальный достаток, что улучшило выживаемость их потомства. Использование женщинами права согласия расширило список качеств естественного отбора мужчин, добавив к их боевым характеристикам множество дополнительных способностей, до того момента пребывавших в эволюционном небрежении. Таким образом, популяции более договороспособных, нежели боеспособных мужчин получили дополнительные шансы на оставление потомства здорового, дорощенного до взрослого состояния и готового к приспособлению к меняющимся условиям творческим образом. Так феминизм, найденный как общественная технология, закрепился генетически.

Феминизм существует не потому, что женщины этого хотят. Что они хотят, неинтересно ни мужчинам, для которых критически важны лишь отношения между собой, ни, тем более, эволюционному процессу, который вообще мнения людей никогда не спрашивает. Феминизм это мужская технология выживания среди себе подобных, и ничто более.

Основа современного феминизма это пистолет, который может быть в заднем кармане брюк встречного мужчины. Разоружите мужчин, сделайте из безопасными, воспитайте их неспособными к насилию, и причина феминизма исчезнет. Вместе с мужской агрессивностью исчезнет и общество, порождённое взаимными соглашениями, заключёнными и соблюдаемыми под угрозой гибели. Что будет потом? Ничего. Далее не будет ничего. Другие народы напишут другую историю.
.

Копия поста: https://bantaputu.dreamwidth.org/509201.html.
Subscribe

  • У трона дрона

    Несколько подумав об обороне сухопутных войск от безпилотных аппаратов и перебрав варианты, описанием которых не стану утомлять своих читателей, я…

  • Столица-изгой

    Русская литература XIX века довольно сильно привязана к гению места. Деревня, уездный город с лужей, столица, совсем другая по характеру столица,…

  • Внезапный бомбардировщик

    Нонеча мну прочëл в Википедии™, что непосредственно перед тем, как приступить к проектированию Ту-2, команда Туполева разрабатывала проект…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 25 comments

  • У трона дрона

    Несколько подумав об обороне сухопутных войск от безпилотных аппаратов и перебрав варианты, описанием которых не стану утомлять своих читателей, я…

  • Столица-изгой

    Русская литература XIX века довольно сильно привязана к гению места. Деревня, уездный город с лужей, столица, совсем другая по характеру столица,…

  • Внезапный бомбардировщик

    Нонеча мну прочëл в Википедии™, что непосредственно перед тем, как приступить к проектированию Ту-2, команда Туполева разрабатывала проект…