bantaputu (bantaputu) wrote,
bantaputu
bantaputu

Categories:

И снова о 1939 годе

В предыдущем посте я сделал предположение, что явное нежелание советского руководства использовать ряд благоприятных и очень благоприятных моментов для нападения на Германию (а таковых, видимо, три - сентябрь 1939, май-июнь 1940 и, на худой конец, март-апрель 1941 года) вкупе с нежеланием строить оборонительные рубежи на вновь присоединённых территориях вызвано мазохистским желанием потерпеть поражение. А нынче Косарекс высказал мысль, что садисты способны получать удовольствие не только от личных действий, но и от наблюдения действий других садистов - и даже от осознания факта таких действий.

Садизм большевиков как таковой вполне очевиден по их бесчисленным поступкам. Я не буду сейчас ничего описывать. Замечу лишь, что написав Сталину известное письмо, обрисовавшее сцену истязания и убийства крестьян, выгнанных с семьями на мороз, Михаил Шолохов, возможно, сам того не желая, доставил Вождю большое удовольствие не интеллектуального плана.

Для садиста, наслаждающегося истязаниями, в которых он лично не принимает участия, не должно быть большой разницы, кто именно режет русских. Это могут быть чернявые ребята в кожаных плащах, но могут быть и блондины в форме СС. Если большевик ненавидит русский народ, какая ему, в сущности, разница, кто именно убивает русских? А можно и помочь делу. Можно "положить" десятки тысяч русских на какой-нибудь Заячьей горке (совершенно без военной пользы), а можно и отдать русским приказ поджигать дома русских. Много возможностей для большевицких забав открывает пришедшая на русскую землю война.

Теория криптоколониализма, которую продвинул "философ" Галковский, не нравится мне потому, что она, вроде бы, все хорошо объясняет, но при этом венцом рассуждения становится тупик. "Иностранцы приказали", и всё; больше не о чем говорить. Я имею ощущение, что данная теория вброшена в русское интеллектуальное пространство для того, чтобы отвлечь наши взоры от чего-то иного. От чего-то, что не пришло "извне", а находится тут, среди нас. От чего-то, что "внутри" человека действующего, а не в депеше из Лондона. И, может статься, искать следует именно в направлении, которое здесь сейчас описано.

Когда-то разумный человек спрашивал, для чего были нужны "республиканские свадьбы", действительно не понимая, зачем Французской республике такие странные и нелогичные, жестокие и не дающие практического результата действия? (Не "англичанка" же приказала, в самом деле). Если бы он спросил об этом де Сада, то, возможно, получил бы искомый ответ.
.

Копия поста: https://bantaputu.dreamwidth.org/478019.html.
Subscribe

  • Песенка Бантапуту

    . . . . . Бывает всё, а может быть не всё, А может что-то будет всë ж. А может просто я осëл, И это не поймëшь. Мелькнëт в уме подобие ума,…

  • Щи, борщи

    Не хочу никого и ничто обидеть и не связываю сказываемое ни с чем за пределами названного. Однако полагаю, что у щей есть душа, и что она велика и…

  • Незабавный неразговор с верующим

    Как будто обычный человек оказался в компании фокусников. Обычный человек показывает пустую шляпу и говорит, что шляпа пустая. Фокусники окружают его…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 20 comments

  • Песенка Бантапуту

    . . . . . Бывает всё, а может быть не всё, А может что-то будет всë ж. А может просто я осëл, И это не поймëшь. Мелькнëт в уме подобие ума,…

  • Щи, борщи

    Не хочу никого и ничто обидеть и не связываю сказываемое ни с чем за пределами названного. Однако полагаю, что у щей есть душа, и что она велика и…

  • Незабавный неразговор с верующим

    Как будто обычный человек оказался в компании фокусников. Обычный человек показывает пустую шляпу и говорит, что шляпа пустая. Фокусники окружают его…