Можно было подозревать это сразу, но вполне очевидным это стало теперь. Проект Кургинян-Сванидзе был вполне профессионально сработанным маркетологическим исследованием. Исследование проводили, по всей видимости, Кремль и Вашингтонский обком совместно. В результате этого и каких-то других, менее известных исследований (не думаю, что они опирались на один источник информации) стало вполне ясно, что в России на политическом рынке лучше всего продаются: патриотизм, ненависть к США и страх перед ними, мечты о возрождении великой страны.
По результатам маркетингового исследования россиянам были предложены: патриотизм, идентичный натуральному, прочие необходимые ингредиенты. Пищевая добавка Е2012, соус к Путину. Для дополнительного возбуждения у избирателя чуства голода именно к такой добавке ему предложили аперитив - оранжад. Настоящий, производства США. Но ровно четыреста капель, даже не четыреста две. Чтобы возбудить лишь аппетит, но не дееспособность.
Кургинян лично, как теперь уже вполне очевидно, в этом кулинарном политесе играет роль младшего, но активного поварёнка. У него на подхвате, воздействуя каждый на свою аудиторию, два моих ЖЖ-френда: известный имитатор интеллектуальной деятельности Анатолий Вассерман, менее известный, но более приятный лично мне Лев Вершинин ака
В общем, если кто поверил, что в России на центральное телевидение могут выпустить порезвиться кого-то, кто не в колоде Кремля, тот в очередной раз лоханулся.
Если под кандалами чешется, это не означает, что завтра они спадут. Это просто чешется.
__________________________
Группа участников-организаторов проекта "Суть времени" покинула эту кургинянскую организацию примерно с теми же выводами. Почитать.