?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий вход | Следующий вход

Случившиеся в мае 2014 года в Одессе и на Донбассе убийства русских важны для меня по многим причинам. Одна из них - то понимание, которого, как мне кажется, у меня дотоле не было. Поводов для подобного понимания имелось множество, но что-то мне мешало.

Одесса дала мне ощущение реальности и простоты, естественности для кого-то намерения убить нас. Эти "кто-то" вполне обычные люди. Они смеются, пьют кофе, любят своих детей и слушают (может быть), "Кавалера роз". И хотят убить нас. Для них это норма. Они абсолютно здоровые и вменяемые существа - всего лишь с одной особенностью. Намерение убить нас не является чем-то сверхъестественным для мира сего. Несколько миллионов человек с удовольствием сделали бы это, а сотни миллионов поддержали бы их - делами, словами, деньгами или хотя бы просто умолчаниями. Да, этот мир таков. До Одессы я знал об этом, но теоретически. Пять лет тому назад я это понял. Не знаю, как, но у авторов и поклонников того события получилось уж очень наглядно и убедительно. Хотя убийств как таковых было очень много до того, и немало случилось и, надо думать, случится после.

Пятилетней давности убийства русских в Луганске дали мне другое чувство. Относительно некоторых других событий - двух мировых войн, голодов, репрессий, Гражданской войны, даже относительно геноцида русских на этнических окраинах СССР - тогда погибло, к счастью, совсем немного людей. Может быть именно поэтому те дни дали мне понимание важности и ценности каждой русской жизни. О каковой я знал и ранее - но лишь абстрактно. А жизнь не абстракция. Её нельзя ценить "вообще".

Всё это очень простые вещи. Их хорошо бы знать с юности - как минимум. Но у меня вышло так.
.

Копия поста: https://bantaputu.dreamwidth.org/424475.html.

Comments

( Смотреть комментарии — Комментировать )
(Anonymous)
Jun. 2nd, 2019 06:56 pm (UTC)
+1
livejournal
Jun. 2nd, 2019 07:05 pm (UTC)
Итоги. К годовщине одного убийства
Пользователь obsrvr сослался на вашу запись в своей записи «Итоги. К годовщине одного убийства» в контексте: [...] бы знать с юности - как минимум. Но у меня вышло так. https://bantaputu.livejournal.com/434963.html [...]
brudra
Jun. 2nd, 2019 07:12 pm (UTC)
Глубоко. Мне человеку живущему в Луганске и испытавшему на себе те события(в большей степени блокаду,так как никто из моих родственников или друзей не погиб)
Это дало лишь чувство ненависти и нежелание прощать,ничего и никому.
bantaputu
Jun. 2nd, 2019 07:16 pm (UTC)
И это правильно.
retiredwizard
Jun. 2nd, 2019 07:21 pm (UTC)
Бессильная ненависть у неумного человека лишь укоротит ему же жизнь.
brudra
Jun. 2nd, 2019 07:41 pm (UTC)
Филосовски да. Но с учётом современного ритма жизни и низкого качества(не натуральных компонентов)продуктов питания сложно судить что укоротит жизнь быстрее.
Поэтому я пропущу ваш пассаж про неумного человека,а вот за бессильную,у меня есть воинская специальность и готовность её реализовать. Так как деваться мне некуда. Я понимаю что ни в европе ни в России я не нужен. А уж умно это иле нет, вы можете расценивать как угодно,но я бы попросил молча.
retiredwizard
Jun. 2nd, 2019 08:04 pm (UTC)
---у меня есть воинская специальность и готовность её реализовать. Так как деваться мне некуда.

Что же мешает? Пять лет потеряно! Как так?

--Я понимаю что ни в европе ни в России я не нужен.

Конечно не нужен, зачем, какая польза.
brudra
Jun. 2nd, 2019 08:31 pm (UTC)
Ничего не мешает и ничего не потеряно. Просто я уже немного староват для казарменной жизни и глупостей с ней связанной(проходил это развлечение дважды,но тогда был моложе) А сейчас я на республиканском воинском учёте,
Так что не надо ловить меня на слове. Бессмысленное занятие, Если ты конечно считаешь СЕБЯ умным человеком.
bantaputu
Jun. 2nd, 2019 09:28 pm (UTC)
То тролль.
(Anonymous)
Jun. 3rd, 2019 12:49 am (UTC)
Нет, я его вполне понимаю. Почему до сих пор не на фронтах?
bantaputu
Jun. 3rd, 2019 01:27 am (UTC)
Кто не на фронтах? Тролль?
(Anonymous)
Jun. 3rd, 2019 05:22 am (UTC)
А ну ка расскажи мне, земляк, ненависть к кому переполняет тебя? Может быть к тем, кто посылал ростовских гопников раскачивать толпу луганских придурков на штурм СБУ и вешать российские флаги на ОГА? Или к тем долбоебам, которые блокировали колонны техники ВСУ, ехавшие на север области к границам после разрешения госдуры Путину ввести войска в Украину? Или к миномётчикам Зари, обстреливающим по ночам частный сектор, где я жил тогда, что бы ты больше верил рассказам кисель ТВ об укрокарателях-фашистах? Неужели и к Путину, который, затевая этот кровавый спектакль, меньше всего думал о тебе. Ты не только теперь, ты и тогда никому не был нужен в России и прежде всего Путину. Таких еще В.И. Ленин называл полезными идиотами. Вот и чахни теперь и исходи злобой. Хотя злиться тебе надо только на себя.
А вообще ты и такие как ты сделали богоугодное дело - большинство луганчан и донетчан теперь знают как не надо делать.
brudra
Jun. 3rd, 2019 05:27 am (UTC)
А какой сука аноним мне земляк. иди в жопу. Служи укропии.
dozor1911
Jun. 3rd, 2019 09:36 am (UTC)

Вот вы бы научились любить...  А то умеете только ненавидеть

paidiev
Jun. 2nd, 2019 07:17 pm (UTC)
Отлично.
А в фейсбуке Вы плотно забанены. Похоже, превентивно.
bantaputu
Jun. 2nd, 2019 09:27 pm (UTC)
Туда мне и дорога.
(Anonymous)
Jun. 2nd, 2019 08:32 pm (UTC)
Может быть, украина и не россия (нефти нет, и т.д.), но украинцы - это русские, или можно сказать что русские - это украинцы. То же самое, только в профиль. Сорта говна. Банкроты.
(Anonymous)
Jun. 3rd, 2019 01:32 am (UTC)
Понимание пришло после ознакомления с позицией европейских СМИ - все государственные СМИ, словацкие, французские, германские, испанские - все без исключения, на разных языках сообщили одно и тоже, как под копирку - в украинском городе Одессе русскоязычные сепаратисты устроили волнения - погибло более 40 человек.
Получилось - русскоязычные устроили волнения и убили более 40 человек. сами себя убили.
Примерно тоже самое европейские СМИ ранее писали о Сербии, о Ираке, о Ливии.
Столь удивительное единодушие и примерная синхронность - отличный маркер правды о свободной искренней честной демократической прессе. И в целом и прекрасном демократическом мире.
Нормальный такой нацизм.
arbeite_4
Jun. 3rd, 2019 03:08 am (UTC)
Когда начали убивать русских и украинцев на Украине, из танков и самолетов, пришло понимание, что скоро нас начнут убивать уже везде и это без вариантов, а всего лишь вопрос времени.
Листопад Листопал
Jun. 3rd, 2019 03:25 am (UTC)
Это не убийство - это нищасный случай!)
(Anonymous)
Jun. 3rd, 2019 04:43 am (UTC)
Почему вы оставили за кадром вопрос, что события в Одессе происходили в том же тренде, что и в ряде других городов востока и юга Украины? Везде русская весна, а точнее русский мир пытался прийти и устроить войну, раскачав местное быдло (не обязательно русских, там хватало и этнических украинцев). За всем этим стояли российские кураторы, в сети есть много тому подтверждений. И слава Б-гу, что у вас, долбоёбов получилось только в Донецке и Луганске. Теперь я вот иногда звоню своим землякам в Луганск и пытаю их, бегавших с триколорами под СБУ, штурмовавших областное УВД, ОГА - ну что, сынку, помог тебе твой русский мир? Одни каются (большинство кстати), а другие, как к примеру автор сего блога, так нихуя и не поняли. Ну что же, живите как умеете, раз умственные способности не позволяют сделать правильных выводов из этого блядского цирка, затеянного кремлевскими старцами.
(Anonymous)
Jun. 3rd, 2019 07:16 am (UTC)
Не, у нас (в Крыму) тоже успешно получилось прокинуть говненьку-упыринушку :)
(Anonymous)
Jun. 3rd, 2019 09:49 am (UTC)
каются (большинство кстати)
каются (большинство кстати)

Ага, знакомые в Севасе - чот не каются совершенно. Ну и наш давний знакомый продал во глубине сибирских руд - два немаленьких домика, и переехал в Крым.
Видимо тоже каяться собрался.

В Крыму - хохлов нет, и туда едут и едут, и в Крыму не жалеют, что удалось удрать из Нэньки.
На Донбассе - хохлов, как дерьма за баней. И там - практически ад.

Если бы хохлов на Донбассе переселить под землю, как переселили киборхов в донецком аэропорту - то и на Донбассе стало бы как в Крыму.

Хороший хохол - тот который под землёй.
Логично я щетаю.
(Anonymous)
Jun. 3rd, 2019 07:55 am (UTC)
А что остаётся делать.
Что ещё остаётся делать, если некие люди вбили себе в голову, что они "русские" и поэтому имеют какие-то особые права, на какие-то территории например? И разубедить их словами никак не удаётся, они не слышат, только самодовольно гогочут? Не остановили бы их в Одессе - они пошли бы дальше, и в Харьков, и в Киев, и в Варшаву, и в Берлин, и далее везде. Очень хорошо, если кто-то из них действительно понял, что ведь и правда убьют, если другого выхода не останется. Это первый шаг, даёт надежду как-то договориться по-хорошему. Если конечно это не очередной обман, скрывающий всё те же агрессивные намерения, тогда действительно придётся убить. С сожалением.
livejournal
Jun. 3rd, 2019 10:00 am (UTC)
Итоги. К годовщине одного убийства
Пользователь topbloger сослался на вашу запись в своей записи «Итоги. К годовщине одного убийства» в контексте: [...] [...]
(Anonymous)
Jun. 4th, 2019 05:08 pm (UTC)
Да уж.
Дешевая постановка - фейк, бомбежка лугандонской ГА. Это какой же мразью надо быть, чтобы до сих пор на это ссылаться. В глазёнки этой падали в красном посмотри, живенькие такие. А у падали вообще-то якобы ноженек нет.
А ещё и видео было, где такая же падаль бежит к месту, с камерой почему-то, разыскивая свою милую. И завывает где она. И тут падаль в красном головенку приподнимает, а взгляд такой ясный, а ноженек как бы нету, вон она типа. И потом головенку опять укладывает, аккуратненько так, типа умерла я.
Лугандон своё настоящее заслужил. Целиком и полностью.
(Anonymous)
Jun. 4th, 2019 06:10 pm (UTC)
//Дешевая постановка - фейк
Это вы с "подзаборной сотней" перепутали. Вот там да: сильно пьющая куянская студентота за фуфырик изображала жертв Беркута. Многие действительно потом стали жертвами ... цирроза. А одного - жертву метиловой бояры - выдавали за жертву ленинопада в Харькове (типа, трос в глаза отлетел).
(Anonymous)
Jun. 5th, 2019 07:07 am (UTC)
Нет, я не перепутал пидорашкинец.
На хохлостан мне насрать.
(Anonymous)
Jun. 10th, 2019 12:04 pm (UTC)
да, смотрю отважные пакеты
Тут резвятся, к тому же не имеют никакого отношения к Донбассу (даже ай-пи не тот). Может банить надо этих укропо-ботов по ай-пи?

П.с.
А что хохлы расскажут про массовый останов энергоблоков (сразу 20) в четверг 6 июня (под вымышленными "авариями") ? Ваши татаро-пинчуко-фирташе-олигархи решили Зе раком поставить (вынудить закупать уголек в Новороссии)!?! Так вы не молчите- сейчас ложитесь на рельсы, а то зимой холодно лежать на рельсах будет, да и бессмысленно - уголек то уже "сепарский" у вас на складах. Хорош лясы точить! Все на энерго-майдан, Пашиняна впомощь! Так победимъ!
( Смотреть комментарии — Комментировать )

Текущий месяц

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong