? ?

Предыдущий вход | Следующий вход

К сценариям по 404

Пройдёт несколько лет. Транзит газа по территории бывшей УССР прекратится. С этого момента военные действия здесь не будут представлять какую-либо угрозу для Европы - за исключением опасности для АЭС, которые, конечно, было бы верно разгрузить от радиоактивных материалов до начала вечеринки. Поэтому следите за требованиями МВФ и ЕС по безопасности АЭС. Если они начнут сильно давить на Киев в этом вопросе, значит решение принято.

Лет десять?

К тому времени в политической элите 404 происходит смена поколений. Уходят бывшие члены КПСС, сделавшие себе состояния на эксплуатации обломков советской экономики. Приходят молодые укронацисты, не имеющие состояний - делать-то их больше не на чем.

При скрытой поддержке Запада, формально дистанцирующегося от "перегибов", укронаци начинают делать то единственное, что они хотят и любят - геноцидить неугодных. Думаю, что помимо русских прихватят и евреев (далее будет понятно, почему им это не запретят).

В этой трудной ситуации МИД РФ выражает свою озабоченность и твёрдо заявляет о неприемлемости. Российская пропаганда начинает рассказывать жителям РФ об ужасах украинства (говоря при этом правду). "Но вмешаться мы не можем - потому, что это же Третья мировая война!" Русские в РФ понимают, что нужно срочно что-то делать, и что Кремль ничего делать не станет.

Тем временем на Западе общественному мнению говорят... То же самое, то есть правду. Делу сильно помогает некоторое количество пострадавших евреев (для того, собственно, и). Ведь на убитых русских западному обывателю наплевать, а про евреев ему давно объяснили, что это табу. Общественное мнение на Западе тоже начинает склоняться ко мнению, что нужно что-то делать, и срочно. Укронаци видят такую реакцию Запада, но остановиться не могут - вкус крови пересиливает голос инстинкта самосохранения.

Далее происходит то, ради чего, собственно, всё и затевалось - на Украину с целью прекращения этнических чисток с разрешения Совбеза ООН вводятся войска НАТО. Мы ведь не думаем, что постепенно усиливаемая европейская инфраструктура данного блока это просто так, а не для чего-нибудь? Сроки готовности там измеряются величинами в 5-7-10 лет. Но ведь и топливо с украинских АЭС ещё не начали вывозить. Всему своё время.

При этом ещё оставшиеся на Украине немногочисленные к тому моменту русские приветствуют "белые "Абрамсы" как своих спасителей - и совершенно справедливо. Русским, живущим в РФ, ничего не остаётся, кроме как признать, что НАТО делает доброе дело и что лучше уж пусть в Мариуполе стоят американцы, чем укронаци.

Таким образом, военные НАТО получают возможность рассматривать Таганрог с беспилотников батальонного звена при полной моральной поддержке со стороны русских.

Понятно, что если НАТО куда пришло, выдворить его оттуда будет задачей куда менее тривиальной, чем не допустить его прихода.

В связи с вышеизложенным у меня есть два вопроса.

Первый ко всем желающим: что не так в описанном сценарии?

Второй к жителям Таганрога: у вас есть, что рассматривать с беспилотников? Может быть, нудистский пляж?
.

Копия поста: https://bantaputu.dreamwidth.org/410656.html.

Comments

( Смотреть комментарии — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Anonymous)
Feb. 25th, 2019 03:00 am (UTC)
Насколько я помню про Таганрог: "Чёрный квадрат" Малевича является, на самом деле, его пейзажем (Наша Раша тм).
(Anonymous)
Feb. 25th, 2019 03:10 am (UTC)
Хоть один русский в Прибалтике пострадал от агрессивного блока НАТЫ?
///
Единственное место во всём б.СССР, где к русским отнеслись по-человечески.
///
Что с жителями С-Пб, Пскова и тд, которых вот 15 лет рассматривают лётчики НАТЫ?
bantaputu
Feb. 26th, 2019 08:50 am (UTC)
Единственное место во всём б.СССР, где к русским отнеслись по-человечески.

Если апартеид это "по-человечески", то да.
Без названия - (Anonymous) - Feb. 26th, 2019 12:30 pm (UTC) - Expand
theriodont
Feb. 25th, 2019 06:22 am (UTC)
Бериев у них там.
dubomir
Feb. 25th, 2019 06:53 am (UTC)
+1
zaharov
Feb. 25th, 2019 06:35 am (UTC)

Вопросов много. Что будет представлять НАТО через 10 лет? Какова будет политическая ситуация в РФ через 10 лет? Какова будет в отдельности роль США и ЕС?


В реальности, если зайдет речь о вводе каких-то миротворческих войск на территорию Украины, то невозможно представить себе, чтобы русским не выделили зону ответственности. Даже если наши дебилы будут отказываться, их заставят, т. к. в Европе идиотов нет.

dubomir
Feb. 25th, 2019 06:54 am (UTC)

+1
Без названия - bantaputu - Feb. 26th, 2019 08:45 am (UTC) - Expand
brudra
Feb. 25th, 2019 07:05 am (UTC)
Кофе то хоть хороший получился? по теме,у меня есть подозрение,что братья хохлы(с их способностью к самоуничтожению) отморозят уши и сломают себе хер несколько раньше чем указанный вами временной период в 10 лет. Уже 20-21гг может быть для них очень проблемным с массовым бегством крыс. Настолько массовым,что заниматься продвижением геополитических сценариев будет просто некому.
bantaputu
Feb. 26th, 2019 08:46 am (UTC)
Здесь мы пытаемся оценить не только перспективы 404, но и дальновидность командования НАТО. Я полагаю, что следует рассчитывать на то, что хотя бы очевидные угрозы они как-то учтут в своей подготовке.
Без названия - brudra - Feb. 26th, 2019 10:11 am (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - Feb. 26th, 2019 12:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
bantaputu
Feb. 26th, 2019 08:51 am (UTC)
Позволю себе предположить, что главная цель это не Ростов или Таганрог, а Южный Урал - но это тема следующей беседы.

damirmur
Feb. 25th, 2019 07:33 am (UTC)
История повторяется 360 лет назад тоже самое было на Украине, 10 лет длился их Майдан, а потом её распили.
bantaputu
Feb. 26th, 2019 08:47 am (UTC)
Это суп. Он сначала весело закипает, а потом его разливают по тарелкам.

Стандарт мировой кухни - с древнейших времён.
zebulongrasko
Feb. 25th, 2019 07:59 am (UTC)
До конца этого года в должность вступит новый президент Украины. Он не побрезгует сесть за стол переговоров с агрессором и сможет выторговать наивыгоднейшие условия для своей страны. Как итог: газопровод через Украину продолжит работу.

Вы в своем сценарии мыслите шахматными категориями: каждый ход рассматриваете в логике правил игры. А тут все играют в покер: правила, вроде как, есть, а логики нет совершенно, есть только цель - выиграть любой ценой. При этом нужно не засветить карты.

И еще, нам всем нужна война, чтобы как в славные девяностые пожить без потрясений еще лет тридцать, грабя неудачника. Надеюсь, в этот раз неудачником будем не мы. Правда и шестеркой, помогающей рвать жертву, тоже быть не ахти.
brudra
Feb. 25th, 2019 04:44 pm (UTC)
Вы кажитесь мне очень наивным. Хоть для нового,хоть для старого президента переговоры с Москвой не вопрос брезгливости,а согласие на это основных спонсоров. Если он попытается сделать что либо в разрез с их волей,то они приложив не очень большие финансовые ресурсы просто сменят его. Теперь по переговорам если они окажутся возможны,а что такого сможет предложить Москве украинский президент чтобы убедить её сохранять транзит и финансовую поддержку враждебного к Москве режима?
Лично я не строю ни каких иллюзий относительно этого.
Без названия - zebulongrasko - Feb. 25th, 2019 06:27 pm (UTC) - Expand
Без названия - brudra - Feb. 25th, 2019 07:00 pm (UTC) - Expand
Без названия - zebulongrasko - Feb. 25th, 2019 08:34 pm (UTC) - Expand
Без названия - brudra - Feb. 25th, 2019 10:58 pm (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - Feb. 26th, 2019 09:01 am (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - Feb. 26th, 2019 08:55 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 25th, 2019 08:35 am (UTC)
Кстати, в сценарий 404 обязательно будет вшит английский баг: как только НАТО двинется на Укру туда же двинется Красная Армия (по типу броска на Приштину) и займёт все неудобья в виде Сум и прочего (без "коридора" в Крым естественно). На линии разграничения появится английская база по типу как на Кипре. Через эту калитку английские джентельмены будут шастать туда-сюда, а их коллеги по НАТЕ будут только давиться и пучить глаза на это дело: так ни кто не хочет третьей мировой (см. тот же "шлагбаум на Приштину").
bantaputu
Feb. 26th, 2019 09:04 am (UTC)
Этот ход противоречит основной идее сценария, включающей в себя ликвидацию укронаци как совершенно неуместных в Европе будущего. Российское вмешательство героизирует укронаци и помешает их уничтожению. Ведь для действительного уничтожения необходимы не только меры физического воздействия, но и полная моральная дисквалификация.
(Anonymous)
Feb. 25th, 2019 08:52 am (UTC)
Ахахахахах , свинья русская , через несколько лет твоей недостраны - бензоколонки существовать не будет , иди валежником запасись , пока тебе разрешили .
zebulongrasko
Feb. 25th, 2019 10:17 am (UTC)
Выбирать сторону сильного союзника, который (так складывается в истории, увы) никогда до конца не доведет политическое противостояние и всегда будет идти на мировую за счет своих сателлитов, - это частая ошибка. Польша живет с этим всю свою историю. Но как некрупная страна она всегда оставляет варианты выживания в случае проигрыша. Вы бы поучились у мастеров.

Пока за всю свою историю вы еще ни разу не выбрали сторону победителя. Но мосты сжигали дотла: чего письмо запорожских казаков султану стоит. Этакая эсэсовская шинель, брошенная рядом с пулеметчиком, которого оставили прикрывать отход.
(Anonymous)
Feb. 25th, 2019 09:02 am (UTC)
Что не так.
В сценарии во-первых избыточная сложность, Украина и так декларирует стремление в НАТО и может в него войти без всяких войн (при наличии встречного желания конечно).

Во-вторых я бы предложил подождать до украинских выборов, уже совсем недолго. Эти выборы могут преподнести очень большие сюрпризы и резкую дестабилизацию, за которой конечно последует и военное обострение, с непредсказуемыми последствиями, как в ту, так и в другую сторону. А может всё и гладко пройти, невозможно сказать заранее. Подождём результата, потом вернёмся к вопросу.
bantaputu
Feb. 26th, 2019 09:05 am (UTC)
Да, Украина и так может войти в НАТО. Но тут есть нюансы, которые, пожалуй, следует изложить отдельным постом.
namezeroisok
Feb. 25th, 2019 09:33 am (UTC)
Европа и цента не потратит на Украину. Оккупация слишком дорогое удовольствие. Тащить войска на границу с Россией нет ни малейшего смысла.
bantaputu
Feb. 26th, 2019 09:05 am (UTC)
На Украину не потратит. А на бывшую когда-то Украиной свободную сельскохозяйственную территорию может и потратить.
lumm0x
Feb. 25th, 2019 10:42 am (UTC)
Пара пунктов:
НАТО — структура уходящей эпохи. Штату уйдут — финансирование унесут. А штаты точно уйдут в ближайшие годы.

Атомные станции — уже охраняются структурами не сильно связанными с Киевом. Когда воины краины хотели взять их под управление, получили по сра©€ лопаткой.
Это не индикатор.
brudra
Feb. 25th, 2019 04:50 pm (UTC)
Вот кстати согласен,чем останавливать и разгружать АЭС основным игрокам проще договорится о размещении на них независимых от самой Украины подразделений по их охране. Это и дешевле и проще.
Без названия - bantaputu - Feb. 26th, 2019 09:08 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 25th, 2019 06:16 pm (UTC)
Украина неизбежно будет сближаться с Польшей, в качестве младшего партнёра. Варшава заменит Москву. "Что было, то и будет. И что делалось, то и будет делаться. И нет ничего нового под солнцем."
bantaputu
Feb. 26th, 2019 09:08 am (UTC)
Возможно.
(Anonymous)
Feb. 26th, 2019 04:55 am (UTC)
К сценариям по 404 будет код ошибки 505.
РФ сделала и делает всё возможное и не возможное для сохранения государственности Украины. А АЭС, что АЭС? ТВЭЛами забиты по самое не хочу, за безплатно, лишь бы работами и не создавали проблем. Спецы РосАтома, насколько я знаю, точно (до Майдана), летали на устранение всех неисправностей в режиме аварийной команды. Как решат в треугольнике Брюссель-Лондон-Вашингнон так Москва и Киев и сделают. Будет приказ разберут. Будет приказ и новые энергоблоки построят. За безплатно, конечно. См. Египет, РБ, Иран, Индия, Турция и прочие контракты РосАтома.
bantaputu
Feb. 26th, 2019 09:09 am (UTC)
Если будет приказ, то да. Изложенный сценарий предполагает иное "если".
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( Смотреть комментарии — Комментировать )

Текущий месяц

September 2023
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Comments

  • 27 Sep 2023, 16:51
    Да, но кто же им это позволит?
    В этом казино их похоже разденут до без трусиков 😁
  • bantaputu
    27 Sep 2023, 15:40
    Странное утверждение. Это как сказать, что в бедности нет любви.
  • 27 Sep 2023, 15:39
    "Проблема" решена в Израиле.
  • 27 Sep 2023, 15:38
    Если в стране плохо, то никакого национализма в ней нет.
    Не вообще в мире национализма нет.
    А вот конкретно во всех без исключения постсоветских государствах национализма нет. (Под вопросом Туркмения…
  • bantaputu
    27 Sep 2023, 15:21
    Тоже верно! Он-то определения нации не дал, вот и стал каждый самоопределяться как может. И покатилось, верность лорду и дедовским традициям совсем не в моде....
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong