?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий вход | Следующий вход

Русский национализм несколько напоминает всем известный призрак. Он, вне сомнения, есть и явно где-то поблизости перемещается, но где именно и как ухватить его за пуговицу, непонятно.

Причины подобного явления очевидны. Фундаментальная состоит в том, что русской нации не довелось сложиться в полной мере. Её формирование тормозилось реалиями Российской империи, уводившими нарождавшийся русский национализм в сторону от его пути через неадекватное внимание к Православию как к идентифицирующему признаку и идейной базе, а также к фигуре Императора как к сакральному объекту служения. Эти недостатки не в полной мере изжиты русским национализмом по сию пору, хотя, казалось бы, в наше время вполне очевидно, что религия не является базой национализма, поскольку национализм сам представляет собой психологическое образование религиозного типа, дающее альтернативное религиозному метафизическое утешение, а фигура императора для националиста, который по определению не может не быть сторонником народовластия, это вообще абсурдное явление. Далее, стоило процессу возникновения русского национализма всерьёз, хотя и с недостатками, начаться, как он был прерван известными событиями столетней давности. При Советах ним жёстко боролись, а несколько менее жёстко продолжают делать это и сейчас. Соответственно, русский национализм как идеология воображаемой общности всю свою историю весьма эффективно третировался и шельмовался. Кроме того, есть и субъективная причина. В наше время любые публичные процессы немедленно подвергаются профанации и имитации профессиональными имитаторами (в случае русского национализма - "профессиональными русскими"). Это объективное свойство современной информационной среды. Найти своё "я" в таких условиях непросто.

Без собственного национализма как идеологии коллективного выживания русский народ обречён на относительно скорую гибель - вследствие частичного уничтожения, частичного вымирания, частичной ассимиляции в изгнании. Как русский человек я считаю эффективное существование русского национализма абсолютной необходимостью.

Что мешает русскому национализму формироваться, осознавать себя и развиваться? В настоящее время - время относительно "вегетарианское" и либеральное - это, в первую очередь, субъективная причина. Состоит она в том, что русские в значительной мере сохраняют представление о России как о стране русских, пусть отчасти и испорченной. Соответственно, многим русским кажется, что функция национализма так или иначе выполняется государством и что он сам по себе не очень необходим. Данное представление совершенно несправедливо. Россию как понятие вообще следует оставить историкам. Российская Федерация это всё, что угодно, но только не государство русских. Доказывать этот самоочевидный для меня тезис я сейчас не буду. Своей страны у русских нет. Поэтому правильное представление русских о самих себе это представление о народе, пребывающем в рассеянии (как минимум по бывшим республикам СССР, но не только).

Стоит принять сказанное выше, как необходимость русского национализма становится очевидной, а принципы, на которых может быть основана его действенность, ясными и простыми. Эти принципы совпадают с теми, что исповедуются всеми народами, успешно противостоящими времени, находясь в рассеянии. Действенный русский национализм состоит в том, чтобы:

1. Зарабатывать деньги и приобретать разнообразное личное и коллективное влияние на ход любых дел, в первую очередь местного значения (по отраслям, учреждениям и т. д.);

2. Сохранять и развивать русский язык и русскую культуру, в первую очередь наиболее надёжный ареал последней - русскую словесность, стараться читать и хорошо писать по-русски;

3. Поддерживать своих везде, где это возможно, выделяя их из общей массы народов, ведя себя по отношению к ним порядочно.

Следование этим трём принципам не обеспечивает русскому народу гарантии выживания и процветания, но даёт шанс на них. Кроме того, эти три принципа существенно повышают вероятность личного и семейного процветания. Поэтому им безусловно нужно следовать.

Особняком стоит важный вопрос о взаимоотношениях русских и РФ как страны, в которой проживает наибольшая часть моего народа. РФ не является, как уже сказано, страной русских, но она отнюдь не катастрофически плоха, если рассматривать её как государство заведомо чужое. Легко заметить, что в своё время Советский Союз, нацистская Германия и, в наше время, Прибалтика и Украина показывают нами примеры куда худшего отношения к русским, нежели современная РФ. Если помнить, что для РФ русские - чужаки, то окажется, что отношение этой страны к моему народу на фоне иных случаев будет выглядеть более или менее терпимым с некоторыми колебаниями в обе стороны. Соответственно, полагаю, что и для русских есть смысл относиться к РФ как к явлению терпимому - и уж абсолютно точно не стремиться к нанесению данной стране ущерба и, тем более, к её гибели. Кроме того, по крайней мере в глазах очень и очень многих иностранцев русские и РФ составляют единое целое и связаны общей судьбой. В этом смысле неважно, как мы сами себя позиционируем; важно, как нас с вами позиционируют другие. Посему ущерб, по каким-то причинам наносимый иностранцами РФ, неизбежно будет отражаться на русских - как минимум в плане общего морального отношения. Это не означает, что русским следует "впрягаться" за РФ при каждом удобном случае. Это означает, что не нужно преднамеренно ломать свой дом, покуда у тебя нет другого. Если же без вреда для себя (а лучше с пользой для себя) русские в каких-то ситуациях смогут РФ поддержать, то вполне может быть смысл сделать это. Российская Федерация это homeland десятков миллионов русских. Homeland далеко не самый неуютный; бывает и много хуже.

Отметим, впрочем, что никаких шансов вписаться в политическое поле РФ у русских националистов нет и не будет (не считая, конечно же, имитаторов, которые могут использоваться хозяевами РФ для тех или иных провокаций и для дискредитации русских). Строить какие-либо расчёты в этой области безблагодатно. Однако то или иное локальное воздействие на различные ситуации, проводимое с использованием государственных ресурсов, не является невозможным и, безусловно, приветствуется.

Обретут ли когда-либо русские свои motherland и, паче того, fatherland? Если да, то где это произойдёт - на исторической территории России, или за рубежом, но поблизости, или на ином континенте, и если в РФ, то будет ли речь идти обо всей РФ либо об её части? Я не знаю. Но я уверен, что развитый и деятельный русский национализм является единственной силой, создающей возможность сего.
.

Копия поста: https://bantaputu.dreamwidth.org/391290.html.

Comments

( Смотреть комментарии — Комментировать )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
kalcit
Sep. 21st, 2018 08:31 am (UTC)
Шикарно написали. Всё чётко и по полкам. Респект!
marexhe
Sep. 21st, 2018 08:41 am (UTC)
+
Без названия - bantaputu - Sep. 21st, 2018 08:51 am (UTC) - Expand
Эти мысли становятся - (Anonymous) - Sep. 21st, 2018 09:53 pm (UTC) - Expand
cheshit
Sep. 21st, 2018 08:41 am (UTC)
Соглашусь.
Особенно с последней фразой.)
blade_g
Sep. 21st, 2018 08:44 am (UTC)
написано о русских как о иудеях каких то
bantaputu
Sep. 21st, 2018 08:51 am (UTC)
Да.
Без названия - (Anonymous) - Sep. 21st, 2018 06:35 pm (UTC) - Expand
Без названия - cheshit - Sep. 21st, 2018 09:36 am (UTC) - Expand
Без названия - aliasy - Sep. 21st, 2018 10:22 am (UTC) - Expand
Без названия - cheshit - Sep. 21st, 2018 10:23 am (UTC) - Expand
Без названия - (Anonymous) - Sep. 21st, 2018 10:56 am (UTC) - Expand
Без названия - cheshit - Sep. 21st, 2018 10:59 am (UTC) - Expand
Без названия - (Anonymous) - Sep. 21st, 2018 11:21 am (UTC) - Expand
Без названия - cheshit - Sep. 21st, 2018 11:22 am (UTC) - Expand
Без названия - (Anonymous) - Sep. 21st, 2018 11:23 am (UTC) - Expand
Без названия - aliasy - Sep. 21st, 2018 11:23 am (UTC) - Expand
Без названия - aliasy - Sep. 21st, 2018 11:22 am (UTC) - Expand
Без названия - aliasy - Sep. 21st, 2018 10:21 am (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - Sep. 21st, 2018 11:12 am (UTC) - Expand
dubomir
Sep. 21st, 2018 08:55 am (UTC)
Блестяще, хотя и нелицеприятно и довольно сурово (в части про Императора и православие). Буду обдумывать :)
aliasy
Sep. 21st, 2018 10:23 am (UTC)
про православие сказано очень мягко. и это правильно: православные имеют привычку зело оскорбляться.
А по сути там можно сказать много больше.
Без названия - bantaputu - Sep. 21st, 2018 11:20 am (UTC) - Expand
Без названия - mindfactor - Sep. 22nd, 2018 10:45 am (UTC) - Expand
starkov_blues
Sep. 21st, 2018 08:59 am (UTC)
Когда человек позиционирующий себя кондовым либералом начинает рассуждать о необходимости русского национализма, то поневоле задумаешься, а всё ли у него в порядке с головой? Какую консерваторию он заканчивал? Я понимаю, что советскую, и что самое лучшее в мире советское образование огромным паровозом проехалось по его мозгам, но всё равно странно видеть то, что коммуняк давно нет, а савецкий либерал всё ещё продолжает показывать государству фиги в кармане.
cheshit
Sep. 21st, 2018 09:40 am (UTC)
К тексту у Вас есть претензии?
Без названия - starkov_blues - Sep. 21st, 2018 10:57 am (UTC) - Expand
Без названия - cheshit - Sep. 21st, 2018 11:20 am (UTC) - Expand
Без названия - (Anonymous) - Sep. 21st, 2018 11:31 am (UTC) - Expand
Без названия - starkov_blues - Sep. 21st, 2018 11:48 am (UTC) - Expand
Без названия - cheshit - Sep. 21st, 2018 11:52 am (UTC) - Expand
Без названия - starkov_blues - Sep. 21st, 2018 12:21 pm (UTC) - Expand
Без названия - cheshit - Sep. 21st, 2018 12:45 pm (UTC) - Expand
Без названия - starkov_blues - Sep. 21st, 2018 12:56 pm (UTC) - Expand
Без названия - cheshit - Sep. 21st, 2018 12:58 pm (UTC) - Expand
Без названия - starkov_blues - Sep. 21st, 2018 01:02 pm (UTC) - Expand
Без названия - cheshit - Sep. 21st, 2018 01:09 pm (UTC) - Expand
Без названия - starkov_blues - Sep. 21st, 2018 01:15 pm (UTC) - Expand
Без названия - cheshit - Sep. 21st, 2018 01:20 pm (UTC) - Expand
Без названия - starkov_blues - Sep. 21st, 2018 01:12 pm (UTC) - Expand
Без названия - cheshit - Sep. 21st, 2018 01:15 pm (UTC) - Expand
Без названия - starkov_blues - Sep. 21st, 2018 01:41 pm (UTC) - Expand
Без названия - starkov_blues - Sep. 21st, 2018 01:42 pm (UTC) - Expand
Без названия - cheshit - Sep. 21st, 2018 01:51 pm (UTC) - Expand
Без названия - (Anonymous) - Sep. 21st, 2018 02:39 pm (UTC) - Expand
Без названия - europeoid - Sep. 21st, 2018 11:59 pm (UTC) - Expand
Без названия - germumu2016 - Sep. 23rd, 2018 05:50 pm (UTC) - Expand
Без названия - cheshit - Sep. 23rd, 2018 05:54 pm (UTC) - Expand
Без названия - sorgon_74 - Sep. 21st, 2018 02:02 pm (UTC) - Expand
Без названия - starkov_blues - Sep. 21st, 2018 03:03 pm (UTC) - Expand
Без названия - starkov_blues - Sep. 21st, 2018 03:13 pm (UTC) - Expand
Без названия - sorgon_74 - Sep. 21st, 2018 03:17 pm (UTC) - Expand
Без названия - starkov_blues - Sep. 21st, 2018 04:11 pm (UTC) - Expand
Без названия - sorgon_74 - Sep. 21st, 2018 04:20 pm (UTC) - Expand
Без названия - starkov_blues - Sep. 21st, 2018 04:58 pm (UTC) - Expand
Без названия - sorgon_74 - Sep. 21st, 2018 05:14 pm (UTC) - Expand
Без названия - the_third_way - Sep. 22nd, 2018 05:21 pm (UTC) - Expand
Без названия - germumu2016 - Sep. 23rd, 2018 06:01 pm (UTC) - Expand
Без названия - sorgon_74 - Sep. 23rd, 2018 06:28 pm (UTC) - Expand
Без названия - (Anonymous) - Sep. 21st, 2018 05:16 pm (UTC) - Expand
Без названия - aliasy - Sep. 21st, 2018 10:25 am (UTC) - Expand
Без названия - starkov_blues - Sep. 21st, 2018 11:00 am (UTC) - Expand
Без названия - aliasy - Sep. 21st, 2018 11:25 am (UTC) - Expand
Без названия - starkov_blues - Sep. 21st, 2018 11:52 am (UTC) - Expand
Без названия - aliasy - Sep. 21st, 2018 12:07 pm (UTC) - Expand
Без названия - starkov_blues - Sep. 21st, 2018 12:47 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Sep. 21st, 2018 09:07 am (UTC)
С точностью до наоборот.
Всё обстоит совершенно наоборот. В эпоху глобализации все народы обречены на исчезновение. Для тех, кто на это согласны, исчезновение будет иметь форму ассимиляции, т.е. их потомки физически выживут. А тех, кто будут сопротивляться, ждут несчастья вплоть до полного геноцида. Поэтому, националист эпохи глобализации должен быть националистом наоборот, т.е. стремиться как можно раньше и плотнее ассимилировать свой народ в единое глобальное человечество.

Практически это значит:
1. Действовать против суверенитета своей страны.

2. Стремиться привить своему народу общемировую культуру, последовательно искоренять в нём все особенности и самобытности.

3. Насаждать латиницу и английский язык, с конечной целью полного перехода на него всего народа.

4. Бороться против национализма старого, до-глобализационного типа.

Так должен поступать современный националист, если конечно он настоящий националист, в смысле действительно хочет блага своему народу.
bantaputu
Sep. 21st, 2018 09:09 am (UTC)
Тоже... точка зрения.
Без названия - aliasy - Sep. 21st, 2018 10:26 am (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - Sep. 21st, 2018 10:39 am (UTC) - Expand
А то Вы не знаете. - (Anonymous) - Sep. 21st, 2018 10:57 am (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - Sep. 21st, 2018 11:06 am (UTC) - Expand
Нормально. - (Anonymous) - Sep. 21st, 2018 11:16 am (UTC) - Expand
Re: А то Вы не знаете. - aliasy - Sep. 21st, 2018 11:27 am (UTC) - Expand
Re: А то Вы не знаете. - (Anonymous) - Sep. 21st, 2018 12:51 pm (UTC) - Expand
Re: А то Вы не знаете. - (Anonymous) - Sep. 21st, 2018 06:15 pm (UTC) - Expand
Без названия - kikzan - Sep. 21st, 2018 11:21 am (UTC) - Expand
Я просто умный. - (Anonymous) - Sep. 21st, 2018 11:40 am (UTC) - Expand
Re: С точностью до наоборот. - (Anonymous) - Sep. 22nd, 2018 05:36 am (UTC) - Expand
Тогда учите китайский. - (Anonymous) - Sep. 22nd, 2018 03:01 pm (UTC) - Expand
paidiev
Sep. 21st, 2018 09:10 am (UTC)
Всё так.
Чётко. лапидарно и по делу.
bantaputu
Sep. 21st, 2018 09:11 am (UTC)
:) Спасибо.
medovaiagora
Sep. 21st, 2018 10:04 am (UTC)
___в наше время вполне очевидно, что религия не является базой национализма, поскольку национализм сам представляет собой психологическое образование религиозного типа, дающее альтернативное религиозному метафизическое утешение, а фигура императора для националиста, который по определению не может не быть сторонником народовластия, это вообще абсурдное явление. ____

Наоборот, вне религии национализма не бывает (если не понимать под таковым клуб блондинов и блондинок). Национализм как метафизическое (т.е. имеющее иномирное измерение) образование несостоятелен без религии. Кровь - важнейшее и сильнейшее, но средство передачи именно религиозного, единоверческого единства.
Проще говоря, без Православия нет спасения русскому народу и России. И прожекты не понимающих это обречены.

Что до народовластия, крайне примитивно путать его с "электоратовластием". Воля народа это воля в том числе и прежде всего всех наших предков во главе с Богом. Вопиющий релятивизм (попросту, глупость) считать, что воля народа определяется всеобщим голосованием.

ЗЫ: Про поганую федерацию как псевдороссию сазано конечно правильно. А вот про русский язык - следует понимать, что "реформированный" в 1918 большевиками язык русским в полной мере не является.

Edited at 2018-09-21 10:07 am (UTC)
bantaputu
Sep. 21st, 2018 10:18 am (UTC)
Национализм это и есть своего рода религия. Две религии в одной голове - средство, не прописываемое докторами.

Конкретно православному рано или поздно придётся выбирать, кто для него важнее и что важнее - Иисус и жизнь во Христе или его народ и жизнь его народа. Нельзя служить двум господам (и далее по тексту). Я никого не заставляю делать какой-либо конкретный выбор, конечно. Просто следует понимать, что бороться за спасение своей души и бороться за спасение своего народа, видя свою душу в нём, это разные вещи. Пусть каждый выбирает, что сочтёт нужным. Но религиозник никогда не станет националистом (никаким), а националист религиозником.

Исключение, конечно же, евреи, у которых религия представляет собой национализм в почти чистом виде, с примесью служебной мистики.

Православие уводит русских в сторону от национализма, подчиняя их сознание чуждой задаче национализма системе мышления, посторонней (и тёмной) мотивации. Исторически Православие - главное искушение для русских (так уж сложилось). Хотя, строго говоря, христитанство вообще главное искушение европейцев. Но это широкий вопрос; я сейчас не о сём.

Русский язык в советские времена был изрядно подпорчен. Но организм это живучий; перемелется - мука будет. В любом случае русский язык явление живое и его есть смысл поддерживать.
Без названия - Ura912 - Sep. 21st, 2018 10:32 am (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - Sep. 21st, 2018 10:39 am (UTC) - Expand
Без названия - medovaiagora - Sep. 21st, 2018 10:39 am (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - Sep. 21st, 2018 10:44 am (UTC) - Expand
Без названия - medovaiagora - Sep. 21st, 2018 10:52 am (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - Sep. 21st, 2018 10:54 am (UTC) - Expand
Без названия - medovaiagora - Sep. 21st, 2018 10:55 am (UTC) - Expand
Без названия - oboguev - Sep. 21st, 2018 12:39 pm (UTC) - Expand
Без названия - (Anonymous) - Sep. 21st, 2018 01:08 pm (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - Sep. 21st, 2018 01:48 pm (UTC) - Expand
Без названия - (Anonymous) - Sep. 21st, 2018 01:59 pm (UTC) - Expand
Без названия - the_third_way - Sep. 22nd, 2018 05:28 pm (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - Sep. 21st, 2018 01:46 pm (UTC) - Expand
Без названия - oboguev - Sep. 21st, 2018 02:45 pm (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - Sep. 22nd, 2018 05:40 am (UTC) - Expand
Без названия - mindfactor - Sep. 22nd, 2018 10:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Без названия - medovaiagora - Sep. 21st, 2018 10:40 am (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - Sep. 21st, 2018 10:53 am (UTC) - Expand
Инструкция по эксплуатации - (Anonymous) - Sep. 22nd, 2018 05:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Без названия - medovaiagora - Sep. 21st, 2018 11:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Без названия - medovaiagora - Sep. 21st, 2018 11:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Без названия - medovaiagora - Sep. 21st, 2018 11:58 am (UTC) - Expand
Без названия - aliasy - Sep. 21st, 2018 12:12 pm (UTC) - Expand
Без названия - medovaiagora - Sep. 21st, 2018 02:19 pm (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - Sep. 21st, 2018 12:17 pm (UTC) - Expand
Без названия - medovaiagora - Sep. 21st, 2018 01:17 pm (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - Sep. 21st, 2018 01:22 pm (UTC) - Expand
Без названия - medovaiagora - Sep. 21st, 2018 02:09 pm (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - Sep. 21st, 2018 02:11 pm (UTC) - Expand
Без названия - medovaiagora - Sep. 22nd, 2018 05:16 pm (UTC) - Expand
Без названия - the_third_way - Sep. 22nd, 2018 05:24 pm (UTC) - Expand
Без названия - medovaiagora - Sep. 22nd, 2018 05:32 pm (UTC) - Expand
Без названия - the_third_way - Sep. 22nd, 2018 05:41 pm (UTC) - Expand
Без названия - medovaiagora - Sep. 22nd, 2018 05:46 pm (UTC) - Expand
Без названия - the_third_way - Sep. 22nd, 2018 05:52 pm (UTC) - Expand
Без названия - medovaiagora - Sep. 22nd, 2018 05:54 pm (UTC) - Expand
garden_vlad
Sep. 21st, 2018 10:11 am (UTC)
Не согласился бы. Во первых, православие это основа не только нашей культуры во всех её формах, но важнейший критерий самоидентификации. Что касается национализма как якобы особой светской религии, то нигде этого не видно. Пытался из национализма сделать религию Мусолини и Гитлер, но опыт оказался неудачным. Современный национализм это способ наилучшего выживания исторического народа, чтущего свое историческое прошлое и своё религиозное предание (хотя бы чисто номинально).
Если это обстоятельство игнорировать, то тогда у русских не останется ничего кроме русофобской советчины, которая и превратила нас в безликую массу "иванов не помнящих родства".
Во вторых в корне не согласен с умалением монархического начала (Императора). Благодаря этому началу русский слабо-организованный с матриархальными пережитками этнос просто бы не выжил исторически. Нас просто бы не было вообще как народа претендующего на историческое значение.
В третьих, на деле имеется два разряда народов: народа великие и исторические и народа малые и провинциальные. То что предлагается ув. автором в посте - это чистейший вариант секулярного "демократического" национализма, предназначенного для очень маленьких народцев типа эстонцев или латышей, кстати и современных евреев. Лозунг таково секулярного национализма это : "спасти животишки".
Ничего плохого в этом лозунге нет, однако он никогда не будет услышан русским человеком и тем более народом.
bantaputu
Sep. 21st, 2018 10:32 am (UTC)
Православие не основа русской культуры, а такой же привнесённый сторонний элемент, как европейское влияние в XVIII веке, например, или как марскизм и "исторический материализм" в веке XX. Здоровому народному организму, не исключаю, не повредит и такое, но его основа всё же в ином, а не в этом иудео-греческом изобретении.

Национализм не является светской религией - и я подобного и не говорил. Национализм это индивидуальное отношение к воображаемому сообществу, нации, построенное на использовании религиозных механизмов мышления, то есть тех же паттернов, которые задействуются при религиозных переживаниях. Национализм предоставляет метафизическое утешение, аналогичное по действию тому, что предоставляет религия, но состоящее в ином. Если для христианина утешением является вечная жизнь во Христе, то для националиста - его продолжение в его народе. "Если будет Россия, значит буду и я", как написал в свое время один русский националист из КГБ. Совершенно правильно написал - с точки зрения националиста. Для христианина же существование России не имеет никакого значения в свете куда более важных вопросов.

Если он, конечно, христианин, а не запутавшийся человек, пытающийся усидеть на двух стульях.

Edited at 2018-09-21 10:36 am (UTC)
Без названия - marexhe - Sep. 21st, 2018 10:39 am (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - Sep. 21st, 2018 10:49 am (UTC) - Expand
Без названия - marexhe - Sep. 21st, 2018 10:53 am (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - Sep. 21st, 2018 11:05 am (UTC) - Expand
Без названия - marexhe - Sep. 21st, 2018 11:17 am (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - Sep. 21st, 2018 11:38 am (UTC) - Expand
Без названия - marexhe - Sep. 21st, 2018 12:02 pm (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - Sep. 21st, 2018 12:14 pm (UTC) - Expand
Без названия - marexhe - Sep. 21st, 2018 12:25 pm (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - Sep. 21st, 2018 01:51 pm (UTC) - Expand
Без названия - marexhe - Sep. 21st, 2018 01:57 pm (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - Sep. 21st, 2018 02:01 pm (UTC) - Expand
Без названия - (Anonymous) - Sep. 22nd, 2018 05:28 am (UTC) - Expand
Без названия - medovaiagora - Sep. 22nd, 2018 05:27 pm (UTC) - Expand
Без названия - waldliebhaber - Sep. 21st, 2018 12:24 pm (UTC) - Expand
Без названия - marexhe - Sep. 21st, 2018 12:34 pm (UTC) - Expand
Без названия - waldliebhaber - Sep. 21st, 2018 12:36 pm (UTC) - Expand
Без названия - marexhe - Sep. 21st, 2018 12:40 pm (UTC) - Expand
Без названия - medovaiagora - Sep. 22nd, 2018 05:34 pm (UTC) - Expand
Без названия - oboguev - Sep. 21st, 2018 12:58 pm (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - Sep. 21st, 2018 01:58 pm (UTC) - Expand
Без названия - oboguev - Sep. 21st, 2018 02:38 pm (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - Sep. 22nd, 2018 05:41 am (UTC) - Expand
Без названия - medovaiagora - Sep. 22nd, 2018 06:13 pm (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - Sep. 24th, 2018 08:30 am (UTC) - Expand
Без названия - medovaiagora - Sep. 24th, 2018 08:40 am (UTC) - Expand
Без названия - (Anonymous) - Sep. 21st, 2018 01:14 pm (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - Sep. 22nd, 2018 05:44 am (UTC) - Expand
Без названия - (Anonymous) - Sep. 22nd, 2018 10:18 am (UTC) - Expand
Без названия - mindfactor - Sep. 22nd, 2018 11:00 am (UTC) - Expand
Без названия - medovaiagora - Sep. 22nd, 2018 05:22 pm (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - Sep. 24th, 2018 08:32 am (UTC) - Expand
Без названия - medovaiagora - Sep. 24th, 2018 08:42 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Sep. 21st, 2018 10:28 am (UTC)
>религия не является базой национализма
Вся европейская культура основана на христианстве, самая "националистичская" нация, евреи, сохранилась благодаря религии. Отрицать роль христианство в формировании и мировоззрения русской нации глупо, в большинстве случаев среди людей называющих себя националистами это встречается у персонажей вроде Просвирнина, то есть леволиберах но которым не нравится ассоциировать себя с эхом мацы и поэтому и приписывающим себе якобы националистические убеждения в которых воинственный атеизм не противоречит традиционализму - основе национализма любого народа.
bantaputu
Sep. 21st, 2018 10:35 am (UTC)
А я, вот, считаю, что европейская культура основана на греческом видении мира (в том числе, в значительной степени, европейский вариант иудаизма - христианство).

Евреи сохранились благодаря религии, которая представляет собой упакованный в религиозные мехи национализм. А не антинационализм - как христианство.
Христианство и иудаизм - sofiin_v - Sep. 21st, 2018 11:25 pm (UTC) - Expand
Пролетарский интернационализм - (Anonymous) - Sep. 22nd, 2018 05:31 am (UTC) - Expand
А рабов вывел из семитов. Чьи сея? - (Anonymous) - Sep. 22nd, 2018 05:43 am (UTC) - Expand
you_th
Sep. 21st, 2018 10:41 am (UTC)
(Deleted comment)
bantaputu
Sep. 21st, 2018 11:27 am (UTC)
Спасибо за описание ваших наблюдений.

Как мне кажется, они в общем и целом (с нюансами) вполне соответствуют моим взглядам - хотя и изложены как оппонирование таковым.

Да, вы совершенно правы - русский национализм, как он бытует в современном политическом поле, это кошмар. Я, собственно, и указываю на то, что русский национализм должен быть иным. Практическим, а не риторическим. Соответствующим общему строю жизни, а не очередной идеологией. Ежедневной работой на своём месте, в первую очередь.

Только с оговоркой: работой с целью укрепления своего и семейного благосостояния и влияния. Не знаю, как с этим в Белоруссии. Пишут про ваши дела разное.



Edited at 2018-09-21 11:27 am (UTC)
(Deleted comment)
Без названия - bantaputu - Sep. 21st, 2018 11:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Без названия - bantaputu - Sep. 21st, 2018 12:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Без названия - bantaputu - Sep. 21st, 2018 01:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Без названия - bantaputu - Sep. 25th, 2018 08:48 am (UTC) - Expand
Без названия - oboguev - Sep. 21st, 2018 12:51 pm (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - Sep. 21st, 2018 02:03 pm (UTC) - Expand
Без названия - oboguev - Sep. 21st, 2018 02:33 pm (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - Sep. 22nd, 2018 05:45 am (UTC) - Expand
Без названия - europeoid - Sep. 22nd, 2018 12:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Без названия - bantaputu - Sep. 25th, 2018 08:52 am (UTC) - Expand
Без названия - europeoid - Sep. 26th, 2018 09:02 pm (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - Sep. 27th, 2018 07:06 am (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - Sep. 25th, 2018 08:49 am (UTC) - Expand
albus_73
Sep. 21st, 2018 12:08 pm (UTC)
https://galkovsky.livejournal.com/239532.html
ВОСЕМЬ СОВЕТОВ БУДУЩИМ РУССКИМ НАЦИОНАЛИСТАМ

Edited at 2018-09-21 12:09 pm (UTC)
bantaputu
Sep. 21st, 2018 12:22 pm (UTC)
Это отчасти относится к спорам (срачам) русских и нерусских, а отчасти просто бред (про прописку, например).

В общем, тема разговора несколько не об этом.
karlan12
Sep. 21st, 2018 12:31 pm (UTC)
Константин Крылов любит топить за Н2 и монархию вообще. А он старый националист.
bantaputu
Sep. 21st, 2018 01:02 pm (UTC)
В этом я К. К. не поддерживаю (хотя часто он бывает прав). Ошибается ли он искренне или же провокатор, я не знаю.
Без названия - karlan12 - Sep. 21st, 2018 01:06 pm (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - Sep. 21st, 2018 02:04 pm (UTC) - Expand
Без названия - humanitarius - Sep. 23rd, 2018 07:05 am (UTC) - Expand
Без названия - bantaputu - Sep. 24th, 2018 08:33 am (UTC) - Expand
Без названия - (Anonymous) - Sep. 21st, 2018 01:52 pm (UTC) - Expand
Без названия - osmukha - Sep. 22nd, 2018 07:26 pm (UTC) - Expand
Без названия - karlan12 - Sep. 22nd, 2018 07:43 pm (UTC) - Expand
Без названия - osmukha - Sep. 22nd, 2018 08:52 pm (UTC) - Expand
kremlin_curant
Sep. 21st, 2018 12:55 pm (UTC)
//Поддерживать своих везде, где это возможно, выделяя их из общей массы народов, ведя себя по отношению к ним порядочно.//

Масса сведений в интернете и жалоб, как русских гнобят в республиках Средней Азии особенно в Казахстане и Туркменистане. Ну и никто их не поддерживает. Видимо там это невозможно. Поэтому поддерживать надо там русских где они того не просят, например в Украине.
karlan12
Sep. 21st, 2018 01:07 pm (UTC)
"Русские не просят их поддерживать" на Украине - вы укроп или укросочувствующий?
Без названия - (Anonymous) - Sep. 21st, 2018 01:22 pm (UTC) - Expand
Без названия - (Anonymous) - Sep. 21st, 2018 05:33 pm (UTC) - Expand
Без названия - (Anonymous) - Sep. 21st, 2018 05:41 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( Смотреть комментарии — Комментировать )