Отмечу, что данное условие предполагает необходимость смертности и смерти любого явления, включая человека - будучи "размазанным" по времени в бесконечности, явление утратит свою сущность, то есть смысл существования.
Вышеперечисленное должно вызывать в людях чувство, которое можно назвать "любовью к заборам" - к смерти, к "царю-батюшке", к налагающей обязанности семье и всему прочему, что ограничивает человека. И такое чувство, судя по всему, существует и является чрезвычайно могущественным. Нередко существование подобного чувства объясняют тягой к ощущению защищённости. В принципе, это верное объяснение, но с важной оговоркой - речь идёт не о защищённости от чего-то предполагаемо разрушительного, а о защищённости от невозможности концентрированного существования вследствие его распыления по времени и пространству.
При этом существует и иррациональная любовь к свободе, "ненависть к заборам". Это тоже важное и необходимое чувство. Без такового блокируется собственная воля человека, исчезает творчество - а вместе с творчеством исчезает и жизнь.
Противоречие между необходимой и полезной любовью к ограничениям и столь же необходимой и полезной любовью к свободе составляет, как мне кажется, центральный сюжет развития душевных и умственных сил индивидуума и общества в целом.
Одно из простых разрешений данное противоречие нашло в мыслях о космосе - как ранее находило в мыслях о созерцании Божества. Стремление лететь, лететь куда-то в бесконечность в звездолёте - это стремление к ничем не ограниченной свободе перемещения и действия строго ограниченного мира (мирка), представленного собственно звездолётом и его экипажем, изображающими в данной фантазии "я" мыслящего. В принципе, любовь к научно-фантастическому космосу ничем не отличается от религиозной модели вечно сохраняющего себя "я", пребывающего при этом в созерцании божественных истин, что по смыслу равноценно путешествию по бесконечной Вселенной. Но это всё фантазии. А в реальности из способов разрешения указанного противоречия у нас есть, к примеру, Интернет, идеологически требующий сохранения (то есть ограничения) собственной личности на бесконечных просторах Ноосферы.