Когда такие вещи происходили в СССР, всё было понятно. Конец квартала, конец зимы. Нужно срочно выбрать лимиты по снегу - а то на следующий год столько же не дадут. Но сейчас, при капитализме?
А при капитализме у нас 1 апреля, день, когда истекает срок подачи налоговых деклараций и годовых бухгалтерских отчётов. Зависла дебиторская задолженность по снегу, и её попросили срочно ликвидировать.
Дебиторская задолженность зависла из-за кассового разрыва у поставщика (скорее всего, речь о приблатнённом ЗАО "Дед Мороз"). А кассовый разрыв по снегу возник у поставщика из-за перерасхода осадков на Олимпиаду. Нужно же было чем-то засыпать субтропики.
Причём, заметьте: поставка товара фактически произошла после сдачи декларации. То есть, поставщику подписали липовые накладные - по ним снег должен был пройти не позднее 29 марта, поскольку 30 марта - крайний срок сдачи декларации. 29 марта снег шёл, но совсем чуть-чуть, для отчётности. "Никто же не станет замерять количество, а остальное мы додадим, когда позвезут". Жулики.
Но я бдительный!