bantaputu (bantaputu) wrote,
bantaputu
bantaputu

Categories:

О парковках в центре

Во дворе, расположенном неподалёку от моего, стоит старое здание. В этом здании уже давно никого и ничего нет - оно разваливается. По стенам идут глубокие трещины, висит объявление с требованием не подходить к зданию близко из-за угрозы разрушения. Сама постройка никогда не представляла ценности - угловатая рухлядь какая-то. Даже непонятно, сколько в ней этажей. И непонятно, как в пределах Садового кольца такое доселе сохранилось. Точнее, понятно - площадь там под элитный жилой дом маловата, высокий дом там не построишь из-за близости соседних домов. А на двух-трёхэтажный особнячок, видимо, никто не решается. Вообще в Москве особнячки плохо приживаются, почему-то. Хотя таких микроучастков для них, в принципе, можно найти немало.

Снести бы халупу, да, и построить бы на её месте многоэтажный паркинг. Этажа три-четыре вполне можно впихнуть по инсаляции. Лёгкий - колонны да перекрытия, да оградка. Площадь здания-развалюхи я не знаю, но полагаю, что машин 40-50 могло бы там парковаться. Существуй такая парковка, дворики и прилегающая улица в радиусе ста метров очистились бы от припаркованных автомобилей.

И не надо продавать там машино-места. Парковка - это как часть улицы; кто приехал, тот поставил. Даром, что парковка многоэтажная. И что, что многоэтажная? Если можно свободно парковаться на одноэтажной, почему нельзя на многоэтажной?

Да, знаю, знаю. Будет много желающих застолбить себе местечко напостоянно - чтобы не переживать. Ладно, введём для них опцию - аренду. Лишь бы улицы и дворы не загораживали.

Я и ещё пару дворов со старыми никчёмными зданиями поблизости знаю. И я ведь специально не искал и по дворам шастаю нечасто.

Откуда бабло на проект? Ну, здание то имеет стоимость отрицательную; стоимость сноса, то бишь. Это не так уж и много. Участок не знаю, чей; не исключаю, что городской. А на постройку откуда деньги? А воровать не надо на постройке. (Это я пошутил, ха-ха). А перекладывать асфальт и плитку без конца не надо. Работу нужно давать не чёрт-ти кому, а нормальным русским строителям. И всё получится. За счёт города. Потому, что местные жители, пока у них есть парковка под деревьями и вокруг детской площадки, скидываться на паркинг не будут. А если и захотят скинуться, у них на взятки за разрешения и прочее не хватит.

Тут по сюжету прибегают кацениты и вопят: "Да ты чё ваще? Парковки привлекают в центр автомобили, и оттого пробки! Все парковки надо убить, все автомобили (кроме автомобиля господина полковника ФСБ) с района выгнать! И будет, как при вожде всех нонешних либералов - Иосифе Сталине. Машины только у большого начальства. И будет нам, каценитам, счастье".

Ну, что я могу сказать каценитам? Им - ничего. Им хоть кол на голове теши. А остальным я просто напомню, что удобства для жизни, в том числе возможность использования автомобиля, в том числе места для парковки, привлекают не автомобили. Автомобили - куски железа, и привлечь их ничем нельзя. Хорошо организованная, удобная жизнь привлекает людей. А кретинизм и преднамеренное создание неудобств людей распугивают. Если же кто думает, что Россия - она бесконечная, то тот сильно ошибается. Россия гораздо исчерпаемее, чем хотелось бы. И эта тема не только к вопросу парковок относится, естественно.
Subscribe

  • Мужское и женское в политике

    Противостояние РФ и бывшей УССР обсуждалось долго и упорно и это обсуждение уже поднадоело - да и само противостояние, похоже, тоже утратило свежесть…

  • Отпечаток человека

    Я вспомнил, чем текст (в любой форме, картина в том числе), созданный человеком, отличается от текста, созданного искином. Раньше я это знал, но…

  • Clausewitz-Krise

    Наблюдая всё вот это вот, не только то, что поблизости, но и дальние события, я пришёл к выводу, согласно которому в настоящее время мы являемся…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments