Россия – «коварный враг» и «оккупант», а мы - самые древние: чему учат детей в школах стран СНГ
Итоги политики компрадоров: анализ 187 школьных учебников, издаваемых в странах СНГ, показал, что, за исключением Белоруссии и Армении в школах преподается националистическая история, основанная на мифах об автохтонности, о прародине, о лингвистической преемственности, о славных предках, о культуртрегерстве, об этнической однородности, о заклятом враге. В качестве врага используются образы России и русских. Образ врага закладывается в учебники даже для младших классовМечтающим о "возрождении Империи" руками путиноидов читать, думать
-
К возможной ошибке националистов
Националисты имеют обыкновение обращать внимание на факты, выстраивающиеся в картину в духе: "Нацменьшинства/диаспоры/нерусь/вырусь/н
овиопы, опираясь… -
Несложное наблюдение
Допустим, в некоей стране всё население занято в экономике. Все работают. Казалось бы, чего ещё желать? Все нужны, у всех есть доход, всё путём. Но…
-
К вопросу дружбы народов, внутри и снаружи
Полагающим, что строительство в России общества, устроенного по западному образцу, сблизит Россию с Западом и устранит конфликты с оным, на заметку.…
- Post a new comment
- 3 comments
- Post a new comment
- 3 comments